ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 
Скачать бесплатно книгу Книга Культа Темныx Богов
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

Код доступа 2461537

 

Книга Культа Темныx Богов

Данная работа представляет собой своего рода Книгу Культа в ознакомительном варианте, своего рода руководство для начинающих. В ней я изложу основные знания, техники и принципы, необходимые готовящемуся встать (или уже вставшему) на Путь Темныx Богов.

 

скачать

 

 


Книгу Культа Темныx Богов
Шам Эя Цикон


ОТ АВТОРА

Этой книгой, после долгого перерыва в работе на писательском поприще, я закрываю
цикл книг для начинающих и учеников младших ступеней. Надеюсь, что последующие мои
работы (если таковые будут) будут ориентированы на специалистов с достаточно серьезной
подготовкой.
Прежде чем я перейду к изложению материала, хотелось бы сказать несколько слов о
том, что за книга сейчас лежит перед вами.
Данная работа представляет собой своего рода Книгу Культа в ознакомительном вариан-
те, своего рода руководство для начинающих. В ней я изложу основные знания, техники и
принципы, необходимые готовящемуся встать (или уже вставшему) на Путь Темныx Богов.
Зачем я ее пишу:
Помочь готовящемуся встать на этот Путь - лишь одна из задач, которые я ставлю перед
собой, начиная писать данную книгу. Другой задачей является систематизировать тот мате-
риал, который я успел накопить, переработать, а частично и создать самостоятельно, опти-
мизировав его под читателя с минимальным уровнем подготовки.
Для кого я ее пишу:
Бессмысленно писать, что "если вы склонны к истерии, эпилепсии и беспричинному разма-
хиванию ножом, то не читайте этого" - кому захочется, все равно прочитают. Но все-таки
есть два пожелания - если ты, уважаемый читатель, не имеешь хотя бы школьного образова-
ния по курсу истории - не читай эту книгу. Все равно ничего не поймешь, а что поймешь -
истолкуешь неправильно. Так же, если тебе нет 21 года, рекомендую почитать что-нибудь
более мирное, т.к. в книге встречаются описания достаточно жестоких ритуалов.

КАРТА ПУТИ

Обращение к встающему на Путь

Ничто в Природе не происходит сразу. Так же и Путь, на который ты встаешь, будет
принимать тебя постепенно. Сначала ты должен будешь пройти ряд простых испытаний. Ре-
зультаты их должны показать твоему Мастеру, что духовно и телесно ты готов ко вступле-
нию на Путь. Иллюзии неуместны - начнете вы с самых простых и грубых вещей. Ты дол-
жен будешь переломить в себе все комплексы, зависимости и предрассудки, а Мастер помо-
жет тебе в этом.
Процесс прохождения испытаний я именую Порогами. Ибо необходимо перешагнуть че-
рез какую-то часть себя, чтобы перейти на иной уровень понимания.

Пороги

Прежде чем рассказать о самих Порогах, стоит отметить, что существует два типа их
прохождения: строгий и нестрогий. При строгом типе прохождения порогов испытания бо-
лее жестокие и могут привести к смерти испытуемого (соискателя).
Если Мастер видит, что соискатель может навредить себе в процессе прохождения поро-
га, он имеет право остановить процесс и прогнать соискателя или дать ему через некоторое
время еще одну попытку.

Порог Боли
Каждый здоровый физически и удовлетворительно здоровый психически человек не лю-
бит или боится боли. При этом он обладает инстинктом самосохранения, под влиянием ко-
торого будет пытаться предотвратить или прекратить боль. Порог Боли направлен на выра-
ботку волевого подавления этого инстинкта.

Порог Стыда
Как уже упоминалось ранее, соискатель должен быть свободен от клейм и комплексов,
навязанных ему обществом - это есть первое условие обучения и следования Пути.
Порог стыда проходится с целью преодоления этих самых барьеров; соискатель должен
понять, что его тело - лишь временное пристанище, и относиться к нему следует, как к по-
вседневной одежде: она не мешает и не вызывает никаких помех в работе.

Порог терпения
Третий порог - проверка одновременно терпения (что важно не сколько с точки зрения
преодоления ложных принципов, сколько непосредственно для определения личностных ха-
рактеристик ученика) и алогичности. Причем проявление алогичности в ходе прохождения
порога необходимо на почти что инстинктивном уровне.
В ходе проведения порога Мастер вызывает у соискателя сильную потребность изба-
виться от какого-либо раздражающего фактора. В тот момент, когда терпение соискателя
уже на исходе, Мастер назначает ему цель, которую тот должен достичь. Целью может быть
как точка на местности или просто отрезок пути, так и задача иного плана (например, логи-
ческая).

Порог выносливости
Четверым порогом станет порог выносливости, во время которого Мастер заставляет со-
искателя делать тяжелую работу, не прерываясь и не отдыхая. Данный порог, как видно из
названия, определяет потенциал физической и психической выносливости соискателя.

Порог страха
Пятым порогом является порог страха. Мастер отводит соискателя в место, которое слы-
вет опасным и страшным. Там соискатель остается на указанный Мастером срок, по истече-
нии которого он должен уйти оттуда, сохранив свое достоинство.
Строгий: место выбирается не только страшным, но и потенциально опасным. Однако
при этом опасность должна быть такой, с которой соискатель в состоянии справиться.
Нестрогий: Мастер выдумывает легенды, связанные с совершенно безопасным местом и
делает так, чтобы они тем или иным путем стали известны соискателю, после чего отводит
его в это место.

Год Раба (Некритто)

Если соискатель проходит все пороги, для него наступает самый трудный год обучения -
год Раба. В течение этого года соискатель именуется "некритто" и, фактически, не является
свободным человеком. Некритто, как раб, выполняет любые, даже самые отвратительные и
опасные, поручения Мастера, а Мастер, в свою очередь, всячески мучает, измождает и уни-
жает некритто.
Год Раба имитирует жизненный путь человека в этом мире, поэтому начинается он с пе-
риода, именуемого "младенчеством", минует "юность" и завершается с окончанием периода
"зрелости".
В "младенчестве" некритто сбривает с тела весь волосяной покров, за исключением во-
лос на голове, и проходит полное физическое очищение, которое длится один день. Процесс
физического очищения происходит под Темным Деревом. Темным обычно является дерево,
чаще всего "женское", которое произрастает в достаточно сильном "нечистом" месте.
"Юность" для девушек начинается с принесения в жертву менструальной крови, а для
юношей - крови обычной. На этом же этапе некритто перестает сбривать волосяной покров и
вообще как-либо укорачивать его вплоть до наступления "зрелости". Заканчивается
"юность" ритуальным половым актом (я использую и рекомендую использовать ритуальную
имитацию).
"Зрелость" начинается именно с этого акта, а заканчивается ритуальной смертью (ритуа-
лом, имитирующим смерть), которая окончательно разорвет все связи некритто с теми эгре-
горами, к которым он был привязан.

Ритуальная смерть
Некритто проходит полное физическое очищение, и затем его поят вином ("последняя
радость"). Иногда в вино добавляют снотворные травы, чтобы "отключить" некритто на вре-
мя ритуала. Применение снотворных веществ дает более сильный эффект от ритуала для са-
мого некритто.
Мастер берет в руки ритуальный нож Богини (не жертвенный!) и наносит им некритто
небольшую царапину на груди в районе сердца. Некритто ложится на землю и "умирает".
Мастер с помощником относят его ногами вперед на подготовленное заранее ложе, где завя-
зывают ему глаза и придают "позу покойника". Мастер и помощник обнажают головы и чи-
тают короткую отходную по "умершему". После этого тело заворачивают в саван и опуска-
ют в подготовленную заранее могилу. Затем слегка присыпают землей все, кроме головы, и
оставляют его лежать там некоторое время (обычно - часа на три или до пробуждения не-
критто, реже - на ночь).
Отходная:
"Предаем земле тело раба (имя), с миром почившего, да вселит Господь покой в место
сие, да простит ему грехи его и да примет раба сего во царствие Своем. Аминь".
Не удивляйтесь, что форма отходной близка к христианской. Я рассматриваю ситуа-
цию, когда некритто является крещеным человеком, поэтому необходимо, чтобы он "умер"
не только для бытового плана, но и для христианского эгрегора.
Мастер должен обеспечить безопасность "умершего", для чего он пребывает неподалеку
от могилы, не давая приблизиться к ней животным и птицам и отгоняя насекомых от лица
"покойника".
По истечении установленного времени Мастер приходит к могиле и откапывает некрит-
то, предварительно прочитав над ним следующее заклинание:
"Мать-прародительница Гея! Земля, дающая жизнь живому и покой мертвому, к тебе
взываю! Очисти тело сие и дай ему начало свое, напитай его соком и духом своим, и да бу-
дет он связан с тобой, как дитя с матерью, ибо ты - вечная родительница и все мы, славя те-
бя, приходим из праха и возвращаемся прахом во чрево твое. Да будет так!"
После этих слов некритто с помощью Мастера встает и выходит из могилы. Мастер три-
жды спрыскивает его водой (сначала болотной, затем речной и, наконец, родниковой) и
только после этого развязывает ему глаза.
По окончании ритуала бывший некритто, теперь уже Послушник, одевается в чистые но-
вые одежды (обычно черного цвета). Затем они вместе с Мастером приносят жертвы Мате-
ри-Земле, а ночью - Темным Богам.
Иногда бывает, что Послушник достаточно силен, чтобы сразу после ритуала вернуться к
людям, но я рекомендую после ритуала дня три - неделю пожить в отдалении от больших
городов (в деревне или на даче), чтобы дать бывшему некритто адаптироваться к новому со-
стоянию и начать наращивать и развивать собственные защитные механизмы взамен утра-
ченных эгрегориальных.

Год Послушника

Возрождение к жизни делает некритто Послушником. Послушник привязан только к од-
ному эгрегору - Пути Темных Богов и только к одному человеку - Мастеру. С этого момента
кандидат в ученики (Послушник) не сможет "уйти" от Богов, а если и попытается, то, со-
гласно законам Темного Пути, будет проклят Богами и скоро умрет.
Послушником обучаемый будет ровно год. За этот год Мастер научит Послушника поль-
зоваться своей личной силой, поможет ему открыть Видение тайных процессов и научит его
общаться с духами-хранителями на простейшем уровне. Послушник начнет изучать теорию,
которая понадобится ему на Пути Темных Богов, и вместе с Мастером проведет первые
практические занятия, пока не связанные непосредственно с практиками Пути.
Необходимо дать Послушнику понять, что Мастер властен над ним в жизни и смерти до
тех пор, пока Послушник сам не станет Мастером. Нередко для этого используется провока-
ция, которую Мастер обязан тщательно продумать, чтобы оградить Послушника от нежела-
тельных последствий.

Ученичество

Когда приходит время, Мастер делает Послушника своим Учеником и вводит его в таин-
ства Культа Темных Богов. Перед переходом на ступень Ученика Послушник должен прой-
ти испытание на верность.
За год ученичества проходятся теоретические аспекты ритуалов, история и техники раз-
личных традиций, посвященных Темным Богам. Ученик прочтет и разберет книги культов и
изготовит ритуальные предметы. Это будет год резкого взлета знаний и возможностей Уче-
ника и самой интенсивности обучения.
Год ученичества закончится экзаменом, на котором Ученик должен показать на деле все,
чему научился в теории и на практике.

Подмастерье

Если Ученик сдает экзамен, он становится Подмастерьем - верной опорой и подмогой
своему Мастеру в его делах на Пути. В течение этого года Мастер и Подмастерье будут
практиковать вместе, и Подмастерье изучит последние таинства Культа Темных Богов.
По окончании этого этапа Подмастерье начнет самостоятельную практику, и через неко-
торый срок, назначаемый Мастером, он получит право самому именоваться Мастером и,
возможно, брать собственных учеников.


БОГИНЯ И БОГ

Первоначалами Пути Темных Богов являются Богиня и Бог. Оба они представляют собой
архетипы соответственно женского и мужского темного божества различных традиций.
Богиня олицетворяет начало женское и обычно именуется Гекатой. Бог олицетворяет
мужское начало и именуется Аидом. Такое поименование и, как следствие, некоторая пер-
сонификация связаны с тем, что изучаемая вместе с Мастером часть теории и практики
Культа построена на сохранившихся методиках жреческо-магической работы именно с эти-
ми божествами. Впоследствии, получив ступень Мастера, бывший Ученик может работать с
Темными Богами, используя иные персонификации и, соответственно, иные традиции.
Следует помнить, что гибридизация традиций в любой ритуальной практике обычно не
приветствуется.

Богиня ГЕКАТА (Hecate)

Энциклопедическая справка:
{10}
"Геката — древнее восточное божество, культ которого был перенесен в Грецию. Геката
считалась дочерью Перса и титаниды Астерии. Боги Олимпа особо чтят Гекату. Зевс
после расправы над титанами сохранил Гекате ее власть. В поздней традиции Геката стано-
вится богиней призраков, волшебства и заклинаний, повелительницей в подземном царстве,
и постепенно сливается с Персефоной. В культе Гекаты имелись черты, близкие к культу
Артемиды, с которой Геката нередко отождествлялась. Подобно Артемиде она считалась
покровительницей зверей. В культе Гекаты отчетливо прослеживаются также черты лунного
божества (ее часто отождествляли и с Селеной). Священным животным Гекаты была собака,
ей в жертву приносили щенков".

К вышеприведенному хотелось бы добавить, что Геката отвечает за выбор Пути и выбор
в Пути, помогает в разрешении запутанных ситуаций и покровительствует всем магам, кро-
ме тех, кто работает исключительно в традициях мировых религий.

Гекате соответствуют:
стихии: Воздух, Земля;
день: понедельник;
планета: луна;
время: ночь; два первых и два последних дня луны;
часы: 1-3 часы ночи;
атрибуты: факелы, кнуты, змеи, кинжалы;
животные, посвященные Богине: черная собака;
животные-ипостаси: кобыла, собака, лев;
число: 3.



Скульптурная группа «Геката».


Фигура с жертвенника Гекаты



Символ Гекаты


Помимо повелевания духами Тьмы, Геката также имеет и вполне "мирные" обязанности.
Согласно Гесиоду («Теогония»), она впускает в "этот" мир детей в процессе их рождения из
мира "того": "Вверил ей (Гекате) Зевс попеченье о детях, которые узрят после богини Гекаты
восход многовидящей Эос".

В "Теогонии" Геката предстает подательницей счастья и удачи:

"Если на мужегубительный бой снаряжаются люди,
Рядом становится с теми Геката, кому пожелает
Дать благосклонно победу и славою имя украсить".

"Возле достойных царей на суде восседает Богиня".

"Очень легко на охоте дает она много добычи,
Очень легко, коль захочет, покажет ее - и отнимет".


Тройное изображение Гекаты на медальонах или жертвенниках не означает того, что ка-
ждая из фигур - сама Геката. Представленная на рисунках "троица" - это Селена, Геката и
Диана-Артемида. Из-за отождествлений с названными богинями и тройственного изображе-
ния Гекаты, ее нередко называют "трехликой" или "трехглавой".
Считается, что в процессе вызываний Гекату видят только собаки и Жрецы Богини, и,
как говорится в мифах, если собаки ночью воют у старых дорог, значит идет Геката в окру-
жении своры красноглазых адских псов и неприкаянных душ. Согласно жреческим традици-
ям почитания Гекаты, обращаясь к ней, маг или жрец всегда стоит спиной к тому месту, где
она должна "явиться".* Т.к. стороной, куда уходят мертвые и откуда приходят призраки и
демоны, считается Запад, то Мастер в процессе вызывания поворачивается лицом на Вос-
ток. В практиках, не несущих элемента вызывания Гекаты, Мастер работает лицом на Запад.
Если Мастеру Темного Пути необходимо привлечь внимание Богини к своей работе, то
он делает это при помощи заклинания, именуемого "Hecast". Первое упоминание данного
текста относится к 3 в. н.э. и встречается в книге Папы Ипполита "Философумена".
"Hecast":
"Приди адская, земная и небесная Bombo (Геката), богиня широких дорог перекрестков,
ты, которая ездит туда и сюда ночью с факелом в руке, враг дня. Друг и возлюбленная тьмы,
ты, которая радуется, когда суки воют и льется теплая кровь, ты, которая бродишь среди
призраков и могил, ты, которая удовлетворяешь жажду крови, ты, которая вызываешь страх
смертных душах детей, Горго, Мормо, Луна в тысячах видов, брось свой милостивый взор
на наше жертвоприношение".

АИД (Гадес, Плутон)

Энциклопедическая справка:
{10}
"Аид, Гадес (букв. "безвидный", "невидный", "ужасный"), в греческой мифологии бог - вла-
дыка царства мертвых, а также само царство. А. - олимпийское божество, хотя находится
постоянно в своих подземных владениях. Сын Кроноса и Реи, брат Зевса и Посейдона (Hes.
Theog. 455), с которыми разделил наследие свергнутого отца (Нот. II. XV 187-193). А. царст-
вует вместе с супругой Персефоной. (дочерью Зевса и Деметры). Гомер называет А.
"щедрым" и "гостеприимным" (V 404, 430), т. к. смертная участь не минует ни одного чело-
века; А.- "богатый", именуется Плутоном (V 489; от греч. лдоотос; - богатство, откуда затем
переосмысление бога богатства Плутоса), т. к. он владелец несметных человеческих душ и
скрытых в земле сокровищ. А. - обладатель волшебного шлема, делающего его невидимым;
В греческой мифологии олимпийского периода А. является второстепенным божест-
вом. Он выступает как ипостась Зевса, недаром Зевс именуется Хтонием - "подземным"
(Hes. Орр. 405) и "спускающимся вниз" (катси ратт)е - Aristoph. Pax. 42, Hymn. Orph. XV 6).
А. нигде не почитали, кроме Элиды, где раз в год открывался храм бога (подобно тому
как люди только раз спускаются в царство мертвых), куда разрешалось входить только свя-
щеннослужителям. А. именуется также пространство в недрах земли (Нот. II. XX 61-
65), где обитает владыка над тенями умерших, которых приводит Гермес."

В римские времена Аида отождествляли с древними италийскими богами - богом смерти
Орком и богом подземного мира Диспатером.
Много споров вызывает местонахождение и сама суть понятия "Тартар". Согласно раз-
личным источникам, Тартаром именуют реку в царстве Аида, само царство Аида, и наиболее
интересный вариант - самую "нижнюю" часть царства Аида, в которой содержатся низрину-
тые Зевсом Титаны.
По представлениям греков, входы в Аид были размещены близ озера Аверно (Италия), в
Пилосе (на западе Пелопоннеса**), близ Тенарского мыса (в Лаконии***).
Покой мертвых сторожит трехголовый пес Цербер, всех пропускающий в Аид, но никого
не выпускающий.
Тени мертвых предстают перед судилищем, в котором участвуют Эак, Минос, Радамант
(дети Зевса) и Триптолем****. Также у трона Аида стоит вооруженный мечом Танат (Тана-
тос) - бог смерти, а прислуживают воинственные Эринии - богини мщения.
В Аиде текут реки:
Стикс - священная для людей и богов река;
Лета - река забвения;
Ахерон - река, через которую возит души ужасный перевозчик Харон;
Пирифлегетон (Флегетон) - огненная река;
Кокит (Коцит) - черная река плача, приток Стикса.

Аиду (Богу) соответствуют:
стихия: Земля, Огонь;
день: суббота;
планета: Плутон, Сатурн;
время: безлунные ночи; вечернее время;
часы: четвертый час ночи или время заката, когда солнце только село;
атрибуты: шлем;
животное, посвященное Аиду: змей, черный бык;
число: 1 или 0;
деревья: бесполезные, грустные на вид; плакучая ива, серебристый тополь;
травы: асфоделия, дикий тюльпан.



ПРИНЕСЕНИЕ ЖЕРТВ

Жертва Гекате

Геката принимает в жертву черных собак и щенков. Основной аспект принесения жерт-
вы, основная физическая составляющая, принимаемая Богиней - кровь. Поэтому мучить
жертвы не рекомендуется. Жертва убивается резким ударом жертвенного ножа по шее,
кровь сливается в жертвенную чашу, после чего над кровью читается Hecast и кровь отдает-
ся земле - выливается на камни, в могилу или в яму. Нередко жертвы приносят на перекре-
стках заброшенных дорог. Тогда кровь оставляется на обочине.
Иногда в жертву приносится свежее мясо или кровь другого животного, если нет воз-
можности достать кровь черной собаки.
Очень редко Геката принимает человеческую кровь. При этом необязательно и, более то-
го, вообще нет необходимости в ритуальном убийстве. Вполне достаточно небольшого ко-
личества - буквально нескольких капель. Иногда Мастер сам приносит в жертву свою кровь.

Жертва Аиду

Согласно мифам, Аид - бог "богатый", "холодный" и "страшный". Считается, что Аид не
принимает жертв, но тем не менее жертвы ему все-таки приносят. В качестве жертв могут
использоваться драгоценные благовония, иногда смешанные с серой, иногда – сера в чистом
виде. Аид любит, когда ему приносят в дар драгоценные металлы и камни. В римский пери-
од Аиду жертвовали черных быков.
Никогда Мастер не должен приносить Аиду в жертву свою кровь и части своего тела
(волосы, кожу, ногти и пр.), ибо тот может в таком случае забрать Мастера в свой мир.
Очень редко возникает необходимость "передачи послания" или "вести" в царство Аида.
Только в этом случае приносится кровавая жертва.
Жертву долго мучают, в это время раз за разом рассказывая ей, что, как и кому она
должна передать. Потом жертву убивают ножом с клинком, похожим на меч, одним ударом
в сердце. Тело жертвы с неслитой кровью можно выбросить в шахту, ущелье или сжечь на
огне. Иногда жертва убивается путем сожжения заживо.
Если в жертву приносится неживой объект - металл или камень, то его отдают огню, раз-
веденному на дне ямы, а саму яму потом засыпают землей.

Праздник Больших Жертв

В культе Темных Богов есть несколько праздников, отмечаемых обрядовыми действия-
ми. Во-первых, это Ночь Гекаты - с 16 на 17 ноября. Во-вторых, это Смена Времен - с 30 ап-
реля на 1 мая или в "день первого листка" - когда появляется первая листва. И, конечно же,
один из основных праздников - Праздник Больших Жертв.
В эту ночь, с 30 августа на 1 сентября, Мастер и его ученики производят большое дейст-
во, направленное на принесение даров Темным Богам, чтобы те были милостивы в период
своей наибольшей активности - в холодное время года.
На кладбище или непаханой земле, желательно на месте гибели большого количества
людей (поля битв или места казней), разводится большой костер, окруженный канавкой, на-
полненной водой (символ Ахерона). Вокруг канавки устанавливается 8 факелов Гекаты и 8
железных штырей, чередуясь через один.
Мастер и ученики располагаются между кругом факелов и кругом воды - на символиче-
ской границе Жизни и Смерти. Мастер вооружен жертвенными ножами Богини и Бога, а
ученики держат дары - жертвы и благовония. Мастер читает Hecast и приносит жертвы Гека-
те, потом читает "Воззвание к Аиду" и приносит жертвы ему. Ученики все это время стоят
кругом в положении покоя - руки сложены крестом на груди, ладони лежат на плечах.
"Воззвание к Аиду":
"О владыка истинного мира, могучий и единовластный царь Аид! Холодный Гадес! Вла-
деющий сокровищами земли Плутон! Ты, который сидишь на золотом троне подземного
мира, владыка ушедших душ, брат Высшего! Взываю к тебе! Прими наш скромный дар, эту
жертву. Освяти своим взором наш Путь!"
После принесения жертв Мастер читает "Милость Богов":
"Великие Силы Земли, Могучий царь Аид и мать - покровительница Геката! Заклинаю
вас Предвечной Тьмой, Именами Единого Творца и нерушимостью границ владений ваших!
Во имя вашей безграничной власти во Тьме, во имя вечного покоя и бесконечности вашего
царства! Будьте милостивы ко мне и ученикам моим, да не сразит нас меч Танатоса, да ми-
нет нас гнев Богов, да обойдет нас всякая болезнь, смерть, несчастие и недомогание! Защи-
тите и оберегите нас! Да будет так волею Вашей!"
Ритуал заканчивается с выходом из круга факелов. Сначала его покидают ученики, а по-
следним выходит Мастер.


МИРОУСТРОЙСТВО С ПОЗИЦИИ ПТБ

Мастер Пути Темных Богов (далее – Мастер) имеет отличное от последователей осталь-
ных традиций представление об устройстве Мира. Модель, которой он придерживается,
возможно, более проста, чем прочие. Это обусловлено как особенностями психики, выраба-
тываемыми в процессе обучения, так и тем, что работа Мастера была бы невероятно трудна
и многовариантна, будь его модель мира более сложной.
Вся модель Мира делится на три основные области: мир средний, мир верхний и мир
нижний.
К миру среднему относится наш физический мир со всеми материальными и нематери-
альными Силами, его населяющими.
К верхнему миру относятся "места" обитания Сил высших, Мастеру не повинующихся и
недоступных. Контакт с ними происходит только по инициативе с их стороны.
К нижнему миру относятся все Силы, с которыми взаимодействует в своей практике
Мастер и которые покровительствуют ему. Нижний мир отделен от мира среднего слоем не-
определенности, именуемым "некрослоем". Эта граница проницаема в обе стороны, но если
в одну постоянно уходят тысячи освободившихся душ, то в другую сторону преодоление
некрослоя происходит редко. При необходимости, в ходе внетелесного опыта Мастер может
посетить некрослой с целью выяснения, жив ли искомый человек.


ЧЕЛОВЕК С ПОЗИЦИИ ПТБ

Во всех существующих оккультных традициях человек рассматривается как существо,
имеющее несколько "тел" - энергоинформационных матриц, каждая из которых выполняет
определенные функции. Так же и в нашем искусстве считается, что человек имеет не одно
"тело", а несколько, каждое из которых имеет собственное название и спектр задач:
1. Тело плоти - объединяет в себе все смертные тела, в том числе и физическое тело.
2. Душа - высшее "Я" человека, составляющее его индивидуальность. Объединяет в себе
все бессмертные тела, кроме так называемой "божественной искры".
3. Дух - та самая "божественная искра", дарующая свободу воли и возможность ее изъ-
явления.



МАТРИЦЫ

Матричное программирование - раздел, требующий детального изучения и выработки
устойчивых навыков, т.к. он является одной из основ неритуальной работы Мастера.
Матрица представляет собой энергетическое образование с заложенной в него идеей или
программой. Создается матрица двумя основными способами: плетением и непосредствен-
ным формированием.
При плетении Мастер формулирует для себя задачу и выбирает метод ее решения. Затем
он начинает постепенное формирование образа, отвечающего выбранному методу решения
задачи. Когда образ сформирован и легко воспроизводится на уровне визуальной и тактиль-
ной визуализации, Мастер начинает вкладывать в него идею-программу, как бы оплетая этот
образ информационными нитями. Когда возникает ощущение завершенности, матрица вкла-
дывается в объект работы и активируется заранее выбранным звуковым, информационным
или иным кодом.
При непосредственном формировании матрица создается сразу с вложенной в нее идеей,
самой своей сутью и формой отображая решение поставленной Мастером перед собой зада-
чи, после чего так же вкладывается и, при необходимости, активируется.
Матрица будет работать только в том случае, если на создание энергетического носителя
вложенной программы выделено достаточное количество сил и если матрица являет собой
завершенную идею, которую уже нечем дополнить.
Создание, интеграция и активация матриц могут сопровождаться движениями, помо-
гающими Мастеру в работе с визуализацией.


РАБОТА С НЕКРОСЛОЕМ

Работа с некрослоем делится на две основные части: работа с кладбищами и работа по
выходу к некрослою. Рассмотрим их по порядку.

Работа с кладбищами

Диагностика кладбища является не только важной частью работы Мастера, но и отлич-
ным комплексом упражнений для его развития. Она включает в себя несколько задач, кото-
рые Мастер выполняет, прежде чем приступить к основной деятельности на заданном клад-
бище.

Поиск Хозяина
Хозяин Кладбища, или Костяной Хозяин, – это соединенные в одно целое обрывки соз-
наний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность,
которая обеспечивает «нормальное существование» всем захороненным.
Чаще всего Хозяин "выглядит" как темно-серый сгусток энергии, похожий на комок ва-
ты, и при приближении к нему человека вызывает у того ощущение дуновения холодного
ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неподготовленного челове-
ка с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объ-
яснить, как правило, не может.
Обычно Хозяин Кладбища находится в окрестностях одной из могил (самой старой) или
блуждает по наиболее старой части кладбища.
Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для Мастера происхо-
дит по пересечении границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от
первых могил (расстояние зависит от размеров и текущего состояния кладбища), и её пере-
ход воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза
или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на вошедшего
откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то, у каждого возникают свои ощущения при пере-
ходе границы – я описываю переживаемые мною. Часто набор ощущений так силен, что
лучше остановиться и разобраться в них, и только потом продолжать путь.
Перейдя границу, Мастер начинает визуализировать карту кладбища (вид на кладбище
сверху), в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется "нить", и все эти нити
сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от
геометрической середины, и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это
"облако" – и есть Хозяин. Если Мастеру удается пройти к той могиле, где находится Хозяин
и подключиться к нему, то станет возможным корректировать процессы, протекающие на
кладбище, затрачивая на это существенно меньше сил.
При визуализации паутины некоторые могилы могут быть лишены нитей и выглядеть
темными пятнами на общей карте или обладать пульсирующими нитями красного цвета. Это
беспокойные, «нехорошие» могилы.

Сканирование кладбища
Нередко Мастеру необходимо определить возраст захороненного, состояние, глубину и
давность захоронения, не прибегая к вскрытию могилы. Для этого он использует прием
«мутного стекла», то есть входит в измененное состояние сознания, при котором восприни-
мает землю, как полупрозрачное стекло, через которое видно вглубь метра на два-три. Таким
образом, получается, что если открыть глаза, то видно землю. А стоит закрыть – стекло и то,
что в нем.
Здесь есть несколько важных моментов, о которых многие забывают. Во-первых, нужно
помнить, что первое впечатление, первая информация, полученная еще до того, как сознание
с помощью воображения начнет приукрашивать общую картину - самая правильная и наи-
более отвечающая реальности. Во-вторых, подобные приемы никогда не получится приме-
нять человеку, не имеющему соответствующего уровня развития способностей к неоптиче-
скому видению.

Неупокоенность
Слегка отойдем от темы, чтобы сказать несколько слов о «неупокоенности» и о том, чем
она может быть опасна.
Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по
обрядам его веры. Также Неупокоенность может возникать, если человек не нашел себе по-
коя в смерти и, соответственно, не смог уйти на перевоплощение, в результате одной из сле-
дующих причин:
- осталось неоконченным дело всей жизни;
- причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смириться;
- сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся;
- неупокоенность по вине мага или некромага.
Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих деревенских или во-
обще заброшенных кладбищах. В таких местах она иногда доходит до вполне материальных
проявлений, особенно если кладбище проклято или считается проклятым. Сам я не был сви-
детелем физической активности уже похороненного тела, но едва ли огромное количество
деревенских легенд и историй, связанных с "живыми мертвецами", построено на пустом
месте или на одних лишь страхах суеверных деревенских жителей.
На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может привести лишь к по-
явлению призраков (что бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит
мимо этих могил. Если же доля беспокойных могил перевалила за 50%, то тут уже дело
серьёзнее – велика вероятность распада Хозяина Кладбища или перерождения всего массива
захоронений в так называемого «костяного дракона». Конечно, никакой это не дракон и да-
же не его скелет. Названием это скопление негатива обязано методу устранения оного, в
процессе которого используется фигурка дракона, собранная из костей.
Костяным Драконом называется огромная масса негатива, скопленная на месте кладби-
ща. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи,
призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно – от упадка сил до леталь-
ного исхода. При образовании Костяного Дракона границы кладбища начинают разрастать-
ся, и у тех, чьи дома окажутся в новых его границах, могут возникнуть проблемы. При этом
люди не заметят ничего особенного, кроме прогрессирующего ухудшения самочувствия и
нарастающего дискомфорта от пребывания дома. И не будут замечать до тех пор, пока сред-
няя продолжительность жизни обитателей дома не начнет сокращаться.

Стадии неупокоенности захоронения
При сканировании захоронений некромаг воспринимает лежащих в них людей, как коко-
ны, то есть тело, руки и ноги представляют собой одно целое, будто бы конечности туго
припеленуты к телу. Иногда энергетика такого захоронения сохраняет слабо розовый или
слабо голубоватый окрас (цвет зависит от субъективного восприятия). В таком случае воз-
можно определить пол похороненного. Это нормальное состояние захоронения.
Если тело воспринимается, как куколка бабочки или как эдакий веретенообразный кокон
– это хуже. Значит, не все "устраивает" покойника.
Если кокон пульсирует, словно «дышит», - значит, это уже не покойник, а «беспокой-
ник». Не лежится ему на месте – наружу рвется. Не вырвется, конечно, но это уже тревож-
ный звонок. Такое состояние захоронения иногда изменяется в худшую сторону без посто-
ронней помощи в течение недели. Если состояние изменяется одновременно у нескольких
захоронений в пределах одного кладбища, то счет может пойти на сутки.
Следующая стадия – могила начинает «дышать». Выявить это удается не всегда, но если
удается, то выглядит это так: в изголовье могилы, обычно у самого основания плиты или
креста, появляется отверстие не обязательно округлой формы и без насыпи земли по краям
отверстия (не путать с норой). Часто появление такого отверстия сопровождается зловонием,
особенно на относительно свежих могилах. При этом сканирование земли выявляет резкие
судорожные сокращения и изгибы кокона.
Обычно, естественная неупокоенность в городах на этом заканчивается, и начинается
формирование Костяного Дракона.
На всякий случай замечу, что никакой двигательной активности у захороненного тела на
самом деле не наблюдается. Картина, воспринимаемая Мастером - лишь интерпретация на
доступном уровне энергоинформационных процессов, связанных с захоронением.

Выход к некрослою

Выход к границам некрослоя осуществляется с помощью методики достижения внетелесно-
го опыта, именуемой "Корни".
Мастер встает, опустив руки вдоль тела и расставив ноги на ширину плеч, или ложится на
землю лицом вниз. После этого он визуализирует множество корней, прорастающих в землю
из точек соприкосновения с его телом. Корни растут, ветвятся и уходят все глубже, словно к
самому центру Земли. В какой-то момент Мастер начинает ощущать холод, который мед-
ленно охватывает тело. Тогда Мастер быстро переносит свое сознание в виде шарика в точ-
ку, находящуюся чуть ниже солнечного сплетения. Он должен успеть сделать это до того,
как холод поднимется (или опустится), пройдя вдоль всего тела. Если Мастер замешкается,
то опыт будет сорван, а он сам заработает себе солидную энергопотерю, обычно ведущую к
болезням.
После удачного переноса сознания и прохода холодной волны вдоль тела, начинается непо-
средственно ВТО. Мастер "отпускает" шарик своего сознания и тот начинает падать по по-
лым корням вниз. Шарик сознания видит все, что происходит в процессе падения: видит, как
ударяется о стенки, видит изгибы и извилины корней, слышит нарастающий гул, в котором
иногда выделяется наиболее громкий звук, но тут же затихает, обрываясь.
В какой-то момент падение резко прекращается, и Мастер уже осознает себя стоящим обна-
женным в круге света, а вокруг - абсолютная тьма. Тогда он начинает мысленно звать того,
за кем пришел. Через некоторое время к границе круга выходит тень. Если искомый человек
ушел в нижний мир, то приходит его тень, если же он еще жив, то к границе круга приходит
Страж. Страж - существо, не относящееся ни к богам, ни к демонам, ни к каким-либо иным
обитателям нижнего мира. Для Мастера он может быть опасен, поэтому Мастер быстро по-
кидает границу некрослоя и возвращается в тело.
При нормальных условиях возврат представляет собой процесс, обратный погружению.
Больше всего это похоже на всплытие пузырька с воздухом по извилистой системе труб - по
тем же корням. Если по какой-то причине Мастер вернется слишком резко, оказавшись сразу
в теле, то он может оставить в своем сознании незакрытый канал к границе некрослоя, а это
чревато.


РИТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Как и у каждого мага, у Мастера Пути Темных Богов есть свой набор ритуальных пред-
метов, которые он использует в процессе своей работы. По сравнению с ритуальным набо-
ром мага классической школы, этот комплект существенно дешевле и проще в изготовлении,
но при этом намного более универсален и функционален.
Далее мы рассмотрим этот набор подробнее.

Посох
Посох является символом зрелости Мастера и выполняет множество функций, начиная
от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве
оружия. Посох делается из полой железной трубки с толстыми стенками, в которую засыпа-
ется смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в
трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывает-
ся короткая коса.
Второй способ изготовления посоха отличается от первого тем, что сверху на него одева-
ется не коса, а деревянное, каменное или металлическое навершие в виде головы собаки или
змеи. Полость рта головы соединяется с полостью внутри трубки, из которой сделан посох.
Сама трубка при этом заполняется не сухой смесью пыли и кладбищенской земли, а той же
смесью, смоченной или кровью жертвы или обездушенной дистиллированной водой. В ка-
кой-то момент содержимое посоха начинает гнить, источая неприятный запах. По окончании
гниения посох готов к использованию.
Освящается посох или самим учеником по составленной им формуле, или Мастером. В
первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп како-
го-нибудь животного (или живое существо, которое в процессе погибает). Во втором случае
Мастер применяет собственный ритуал, а ученик не видит процесса освящения.

Универсальный нож
Универсальный нож – удобное и опасное ритуальное оружие. Он не имеет гарды, и его
обоюдоострый клинок, медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в бе-
лую костяную или вороненую стальную рукоять. Обычно на рукояти делают углубления для
пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать то одной, то дру-
гой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с
гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пи-
лу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц,
а вторая – для распила костей.
Освящается нож на алтаре путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения само-
стоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.

Жертвенный Нож Гекаты
Этот нож куется из сырого железа и имеет форму удлиненного наконечника копья. Нож
куется ночью, во время, посвященное Богине, и посвящается ей в процессе ритуала освяще-
ния с окуриванием благовониями Гекаты.

Крюки
В процессе работы Мастер использует два заточенных крюка, сделанных из железа и
способных выдержать груз в 50 кг каждый. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, за-
крепленную центром на тупом конце крюка.
Крюки используются для захвата и перемещения тел «не первой свежести». Если рукоять
сделана из железа, то крюки также можно использовать для подвешивания трупа, фиксируя
рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком.



Рис. «Крюки».

Жезл
Так повелось, что жезл изготавливается из кости. Причем чем тяжелее кость достать, тем
сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный
из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к.,
живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.
Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами
охоты Триединой Гекаты и ее изображениями, а также изображениями собак и надписями-
заклятиями с использованием специальных шрифтов.
Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала
освящения, сочетающего в себе умащение маслами с кровью, пропитывание болью жертвы,
окуривание благовониями и чтение заклинаний.

Черные свечи
Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала. Черная свеча есть отблеск факела
Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих
черных псов.
Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базо-
вой составляющей. В первом случае это жир покойника, а во втором – «мертвый воск», т.е.
воск от сот, мед из которых вытопили на землю на перекрестке заброшенных дорог, в каче-
стве жертвы Гекате.
Здесь необходимо сделать примечание. Когда жертва Гекате приносится на перекрестке,
то "до готовности" ее доводят непосредственно на пересечении дорог, а оставляют после ри-
туала на обочине. Так повелось с тех времен, когда жертвенники Гекаты было принято ста-
вить на обочинах у перекрестков дорог, и проходящие по ним люди что-то жертвовали Бо-
гине.
Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории Мастера. Для этого его растапливают и
смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указан-
ных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от
сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) костей от черепа собаки или чер-
ной курицы.
Пропорции:
воск – 7 частей;
порошок белены – 1 часть;
порошок корня василька – 0.7 частей;
порошок табака – 0.3-0.7 частей;
копоть – на 1 стандартную свечу 0.3 ст.л.
Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких пря-
дей собачьей шерсти, желательно черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягива-
ют.

Факелы
В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел
– один из атрибутов Гекаты.
Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается
пакля, пропитанная раствором, изготавливаемым следующим способом.
Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных ма-
сел. Добавить сливовой "смолы" из расчета 1 чайная ложка на 50 мл еловой смолы. После
этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл еловой смолы. Дождаться рас-
творения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях,
как при изготовлении свечей. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой ру-
кояти в шесть слоев. Когда смола застынет – факел готов.
Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на ал-
таре. Средняя дина факела – в локоть, толщина – в два больших пальца.

Чаша
Чаша используется для крови жертв и ритуальных напитков. Ее форма и размер подби-
раются под параметры мастера. По форме чаша должна представлять собой кубок на невы-
сокой ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина или
на его два кулака, прижатых друг к другу.
Чаша обычно делается из камня, олова или железа. Широко распространенная медная
чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни.

Книга
Книга Мастера – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ри-
туалов, заклинания и вся информация, которая необходима в работе Мастера. Также в книгу
записываются техники, разработанные Мастером самостоятельно.
Обычно книга заполняется в следующем порядке:
1. Предупреждение для любопытного, случайного читателя, сопровождаемое прокляти-
ем.
2. Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По пери-
метру – имя Гекаты. Иногда вместо этого используют сигилл Гекаты - перекресток и три лу-
ны.
3. Материалы по собственному выбору.
Конец книги:
1. Необходимые таблицы.
2. Оглавление.


АЛТАРЬ МАСТЕРА

Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории. Обычно алтарь пред-
ставляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть
как из единого камня, так и из бетона, при условии, что отлита она самим Мастером. Понят-
но, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать себе мраморную плиту
нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в
похоронных мастерских.
Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массив-
ными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не рас-
качивался и стоял строго горизонтально.
По сторонам света алтарь ориентируют на Запад, ибо, по представлениям древних, счи-
тается, что именно там находятся Миры Смерти.
Далее рассматриваем алтарь так, будто бы он нарисован на листе бумаги.
Сверху по центру алтаря ставятся черные свечи. Количество свечей варьируется в зави-
симости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильни-
цы.
По центру ставится чаша, слева от нее кладется жезл, справа – нож. Если есть жертва, то
чаша временно убирается с алтаря, а ее место занимает жертва.
Снизу кладется книга.



ПРИОБРЕТЕНИЕ ДУХОВ-ПОМОЩНИКОВ

Духом-помощником называется дух, которого Мастер каким-либо способом привязывает
к себе настолько надежно, что не может найти успокоения или пройти реинкарнацию и обя-
зан служить Мастеру в течение определенного срока, чтобы освободиться и обрести покой.
Есть два довольно распространенных способа приобретения духа-помощника. Первый
довольно подробно описан в книге Папюса «Практическая Магия», том 2, но для удобства я
привожу его здесь. Сразу же оговорюсь, что имеется в виду издание 1993 года, вышедшее до
внедрения «политики сокращений» в оккультной литературе.

Обретение духа-помощника. Способ 1.
В четверг на новом золотом кольце вырежьте: 35, 35, 35. После этого его надо положить
в рот умирающему человеку. После его смерти выньте, по прошествии трех дней, возвратясь
домой, станьте на колени и скажите: «De profun-dis» (начало 103 псалма), окурите кольцо
рутой и закляните духа (душу умершего) по его крестному имени, чтобы он вам отвечал. Ко-
гда он это исполнит, просите его удалиться и войти в кольцо; он это сделает и будет в нем
жить постоянно с вами, чтобы отвечать на ваши вопросы. (Agrippa — «Oeuv. Mag.»).

Обретение духа-помощника. Способ 2.
Второй способ менее распространен, но так же связан с процессом умирания, правда – не
человека, а животного.
Мастер в течение девяти дней соблюдает «смертный пост» (см. Большой Ритуал). На
шестой день начинается подготовка помещения и отловленного накануне черного пса.
Предпочтительнее использовать самцов крупных короткошерстных пород.
Подготовка пса:
На лбу выбривается пентаграмма, и выбритые места смазываются щёлочью. С шестого
дня до момента церемонии пса кормят только кровью лошади, коровы или человека.
Псу необходимо присвоить редкое, не встречающееся в окружении Мастера, имя, кото-
рое будет использоваться для призывания духа.
Подготовка помещения:
Помещение окуривается смесью белены и корня азиатской мандрагоры (мандрагору в
ходе этого ритуала можно заменить вдвое меньшей частью цветов дурмана вонючего). Нуж-
но быть очень осторожным, ибо этот дым в большом количестве ядовит.
Посреди помещения находится алтарь, а стены завешиваются полотнами, сшитыми из
саванов. В идеале саваны должны быть сняты с мертвецов, но, осознавая возможные труд-
ности, предлагаю заменить их самодельными саванами, 9 суток выдержав их закопанными в
кладбищенской земле.
Ритуал (9-й день):
Предметы, необходимые для ритуала:
- Ритуальная чаша;
- набор ножей или Ритуальный нож;
- Жезл;
- свеча ритуальная (количество выбирает Мастер).
Мастер встаёт к алтарю, на котором лежит пес. Подняв жезл, начинает повторять призы-
вание, по ходу чтения впадая в транс. После окончания чтения, Мастер приступает к Ритуа-
лу Подготовки Живого Тела.
Я не публикую описание этого ритуала в книге ввиду его особой жестокости, но для яс-
ности отмечу, что по окончании РПЖТ, пес уже мертв.
После завершения этой части ритуала, Мастер снова берёт жезл и читает Hecast. Затем он
читает Малое Заклинание и приказывает псу быть его слугой и всюду следовать за ним, обе-
регая и подчиняясь.

Малое Заклинание:
"Взываю к Гекате, змеевласой повелительнице псов! Силой смерти и властью тлена при-
зываю тебя! Яви свою волю, и да прибудет она со мной!"
Обращаясь к псу: "Властью Гекаты и моей волей заклинаю тебя! Восстань, тварь, и ис-
полни мои приказания!
Именем Творца и покоем посмертия заклинаю тебя! Восстань, тварь, и исполни мою во-
лю!
Силой пентаграммы и могуществом Слова Творения заклинаю тебя! Восстань, тварь, и
будь моим слугой, пока я не отпущу тебя!"
Ударить труп жезлом.

Затем отнести труп на использующийся для ритуалов перекрёсток и закопать на обочине.
Через трое суток нужно призвать по имени духа пса в лабораторию для выполнения первых
поручений.


РИТУАЛЫ ОСВЯЩЕНИЯ

Заклинание освящения
На алтаре возжигаются свечи и благовония Гекаты. В центре алтаря кладется предмет,
который планируется освящать и, указав на него жезлом, Мастер читает заклинание:
«О, Геката! Змеевласая повелительница псов, владычица легионов духов, не нашедших
покоя! Заклинаю тебя освятить этот (предмет). Я заклинаю тебя (предмет), Матерью-Луной,
силой Пентаграммы и спокойствием духа, чтобы ты служил мне отныне и вечно, пока время
не уничтожит одного из нас».

Зимний ритуал "Врата Аида"
Этот ритуал предназначен для освящения самых важных ритуальных предметов из набо-
ра Мастера. Например, он нередко используется для освящения жезла. Сам ритуал относится
к группе зимних ритуалов, то есть действ, производящихся только зимой, когда всякая тем-
ная нежить находится на пике активности, а граница некрослоя максимально близка к наше-
му миру. Лучшим временем для «Врат Аида» считается начало февраля; это время именует-
ся также «Злые Ветра».
Для проведения ритуала выбирается уединенное место, на котором никто не потревожит
Мастера во время работы. Желательно, чтобы это место вообще редко посещалось людьми,
чтобы они не наткнулись на материальные последствия ритуала.
Обычно «Врата Аида» производят возле медленных рек или озер, т.к. на сам ритуал нуж-
но много льда.
Первым этапом готовится площадка. Для этого Мастер вытаптывает (не плавит!) снег,
создавая круг диаметром порядка четырех метров. После этого начинается строительство
ледяных Врат. Врата представляют собой арку высотой проема в рост Мастера. Ориентиру-
ют арку так, чтобы она как бы открывала путь на Запад. Главное при строительстве – отда-
вать себе полный отчет в том, что это не просто арка, а Врата в миры посмертия.
Под аркой устанавливаются сильно дымящие благовония (например, с добавлениями се-
литры или свежей хвои). По бокам и чуть спереди от арки ставятся два факела.
Прямо напротив Врат устанавливается переносной алтарчик, на который поверх куска
черного шелка кладут освящаемый предмет (в рассматриваемом случае – жезл).
Перед алтарем ставится чаша и кладется жертвенный нож. Сам Мастер садится перед ал-
тарем на колени, а жертвенное животное (черная курица, черный ягненок) связывается и
кладется за его спиной.
Начинается ритуал с наступлением темноты с возжигания факелов, свечей и благовоний
(именно в таком порядке). Один раз встав, Мастер больше не садится до конца ритуала, если
только не упадет в трансе.
Когда дым благовоний закроет площадку, а Мастер настроится на работу, то он присту-
пает к чтению Воззвания к Аиду.
После прочтения его трижды, Мастер освящает врата своей формулой освящения (или
вышеприведенной), полностью отождествив их с вратами в Миры Смерти.
Перерезав жертве горло, Мастер сливает кровь в чашу, говоря жертве: «твоя кровь – в
дар Владыкам, Твоя плоть – пища Стражам, твоя смерть – ключ к Вратам». Эта фраза повто-
ряется, пока вся кровь не будет слита в чашу. Выдавливать кровь нельзя, она должна стекать
сама.
После этого Мастер поднимает чашу с кровью над головой и громко произносит: «Вла-
дыка Подземного Царства, Прекрасный и Холодный, Древний Аид, Мудрый Гадес, жертвую
тебе!» С этими словами кровь выплескивается через врата как можно сильнее и дальше, же-
лательно за пределы видимости в темноте и дыму от благовоний.
Далее Мастер берет тело жертвы и, держа его перед собой, произносит: «Верный и Веч-
ный Страж, Двуглавый Пес, в чьих глазах горит пламя ярости молодой Земли, Цербер, жерт-
вую тебе!» С этими словами тело или несколько больших кусков мяса выбрасываются во
Врата.
Во время выплескивания крови и выбрасывания тела возможны звуковые или тепловые
эффекты.
Теперь Мастер приступает к чтению заклинания призывания для освящения. Он трижды
ударяет посохом о землю и произносит:
«Мой голос – меч, пронзающий время. Мое тело – источник Силы. Мой посох – власть
Разума над Смертью. Тело даст мне Силу, голос пронзит Время, посох разбудит Древних Бо-
гов. Древние Боги, я заклинаю вас явиться к Вратам и быть свидетелями!»
(три удара посохом)
«Взываю к Владыке Подземного Царства, Холодному и Прекрасному Аиду! Плутон-
Аид! (три удара) Плутон-Аид! (три удара) Плутон-Аид! (три удара).
Великий Аид! Заклинаю Тебя бессмертием Твоим, легионами слуг Твоих и памятью
Древних Богов освятить этот жезл своим прикосновением, чтобы он вечно служил мне во
славу Богов Смерти и Посмертия!»
В этот момент боги тем или иным образом укажут на освящаемый предмет, а Мастер
ощутит присутствие посторонней Силы и мощный холодный взгляд.
Видение тут же растает, а Мастер читает благодарение вроде приведенного ниже:
(три удара о землю)
«Благодарю Тебя, Мудрый Аид, да пребудешь ты вечно! Благодарю вас, Древние Боги!
Да не забудут вас люди вовек!»
Мастер делает «жест Закрытых Врат» в сторону Врат и ожидает, пока не пропадут ощу-
щения, возникшие в ходе ритуала.
На этом ритуал заканчивается.
Мастер тушит факелы и благовония, одним ударом посоха разбивает Врата и, не обора-
чиваясь, уходит, завернув жезл в черный шелк с алтаря.


РИТУАЛ КОСТЯНОГО ДРАКОНА

Этот ритуал применяется для ликвидации проявлений на кладбищах скопления негатива,
именуемого также Костяным Драконом (КД).
Мастер приходит ночью на кладбище, на котором сформировался КД и приносит с собой
(помимо стандартного набора) крестообразный клинок и «Сеть». Клинок называется кресто-
образным из-за того, что его гарда имеет совершенно прямую форму и длиной в треть от
общей длины лезвия и рукояти. Сеть представляет собой металлическое (железное) кольцо,
на которое натянута паутина из ниток с узлом в центре. Конструкция Сети внешне сильно
напоминает "улавливатель снов" и отличается от него наличием узла в центре. Сеть и клинок
применяются для временного привязывания духов к одному месту с параллельным их ско-
выванием.
Придя к границе кладбища, Мастер пытается увидеть Паутину и Хозяина, но, если имеет
место сформировавшийся КД, то вместо них он видит сеть черно-красных пульсирующих
сосудов и большое черное нечто, как бы сердце, к которому тянутся эти сосуды от могил.
Главное – успеть увидеть и запомнить эту картину, т.к. она тут же пропадает, а с клад-
бища начинает дуть ветерок, и из его глубины начинают приближаться смутные тени. На
самом деле это не более чем реакция сознания Мастера на негативный фон беспокойного
кладбища, и единственный вред, который они могут причинить – это напугать и дезориенти-
ровать.
Установив защиту, Мастер пробирается к сердцу кладбища. Когда он оказывается на
месте, то рисует на земле пентаграмму и кладет в центр паутину, прибивая ее к земле крест-
ножом с выкриком «Рагиз Драхтор Венда!» с использованием модуляции "голос камня". При
этом он визуализирует, как всё это черное образование («сердце») втягивается в землю в той
точке, где нож пробил ее поверхность. Это действие уничтожит признаки существования
КД, но максимум на трое суток.
После этого действия может подняться ветер. Если это случилось, то убраться с кладби-
ща нужно как можно быстрее и не оборачиваясь. Если на пути будет встречено любое суще-
ство, кроме человека (мороки не обладают аурой), то его нужно убить посохом, но сделать
это надо не останавливаясь для боя. Если на пути встретится человек, то достаточно про-
гнать его с кладбища или просто напугать.
На следующую ночь Мастер должен прийти на кладбище и принести на нем жертву –
черную курицу или трех черных крыс. Жертве перерезается горло, кровь сливается в чашу, а
потом выливается на воткнутый крест-нож. Тушка относится в лабораторию, где варится до
полного отделения мяса от костей. Бульон выливается, а из костей с помощью веревок изго-
тавливается скелетик, напоминающий по форме дракона. Скелет красится в черный цвет
краской из сажи и сушится до следующей ночи.
Следующей ночью нужно взять "скелет", отнести его на кладбище, вокруг воткнутого
клинка наложить хвороста, а сверху положить принесенную конструкцию и поджечь костер,
предварительно огородив себя кругом. В процессе горения можно читать упокаивающие
тексты или любые обращения из любых традиций с целью успокоения захоронений, вплоть
до "Помяни, Господи, в надежде воскресения...".
Нужно тщательно проследить, чтобы от "скелета" не осталось ни одной косточки. После
прогорания костра, подождать пока клинок остынет и вытащить его.
Уходит Мастер с кладбища не оборачиваясь и не останавливаясь. На этот раз никто, кро-
ме случайно зашедших сюда людей, ему встретиться не должен.


НЕКРОМАНТИЯ

Путь Темных Богов включает в себя три основных аспекта:
Аспект культовый - почитание богов смерти и посмертия, принесение им жертв и призы-
вание их в ходе ритуалов и служб.
Аспект магический - преимущественно нематериальное воздействие на окружающий мир
с целью достижения заданных целей.
Аспект прорицательный, именуемый так же некромантией - техники предсказания буду-
щего и выяснения прошлого при помощи уникальных методик получения информации, как
на уровне прямого информационного контакта, так и на уровне ассоциативного прорицания.
Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

1. Гадание по собаке
Подготовка к ритуалу происходит как обычно. Возжигаются нечадящие благовония, чер-
ные свечи, если нужно – факелы и раскладываются инструменты. На алтаре веревками рас-
пята черная собака, предпочтительно – короткошерстная. Предварительно собаку опаивают
настоем мака с добавлениями ягод красавки (нельзя превышать смертельную дозу - собака
должна быть живой и в сознании).
Ритуал начинается с чтения Hecast для привлечения Покровительницы. После этого Мас-
тер вскрывает одним движением собаке брюхо и обхватывает руками печень.
Если собака воет визгливыми и короткими звуками – проблем не предвидится, удача на
стороне Мастера.
Если визгливо и протяжно – быть беде. Если при этом она смотрит на Мастера и повора-
чивает за ним голову – беда приключится с ним. Если упорно «смотрит» мордой в одну сто-
рону – беда придет оттуда.
Если при легком пожатии печень дрожит – на свой вопрос Мастер получил ответ «Да, но
все произойдет быстрее, чем ты думаешь или произойдет не тем путем, каким ты предпола-
гаешь» или «Да, но все надо сделать быстрее». Если печень пульсирует равномерно – «Да».
Если печень неподвижна или подергалась и почти сразу затихла - ответ «Нет».
В том случае, если по окончании гадания собака не сдохла, то ее следует добить жерт-
венным ножом во славу Гекаты.

2. Гадание по змее.
Подготовка идет, как обычно, но в качестве объекта работы используют достаточно
длинную (для нашей полосы) змею. Обычно для этих целей используют болотного ужа или
гадюку. Змею кладут на ровную светлую поверхность и, прочитав соответствующее случаю
воззвание, одним взмахом ритуального ножа отрубают ей голову. Тело змеи начинает изви-
ваться, оставляя на поверхности кровавый след, который Мастер толкует в соответствии с
заданным вопросом.
Есть несколько черт, которые присущи большинству толкований:
- если в рисунке присутствуют острые углы, то это предвещает обострение ситуации;
- если присутствуют восьмерки, то ситуация в ближайшее время не изменится;
- если присутствуют круги - ситуация требует вмешательства;
- если дуги, то ситуация постепенно изменится в лучшую сторону.

3. Гадание по дыму.
Этот способ гадания уходит корнями в глубокую древность и имеет огромное количество
разновидностей.
Для работы выбирается безветренная погода или место, где нет ветра. Мастер создает
обстановку, способствующую гаданию - зажигает свечи, благовония, готовит инструменты.
По окончании подготовки, он берет несколько кусков свежего мяса и выкладывает их на
предварительно раскаленный на огне камень, прежде задав свой вопрос, требующий ответа
"да" или "нет". Если дым идет вверх - ответ положительный, если стелется или уходит в сто-
рону - ответ отрицательный.

4. Большой ритуал некромантии.
(по Р. Кавендишу, в сокращении)
В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники гото-
вятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертве-
цов, и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим
себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный
без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Отсутствие соли - символ разложения после
смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный сок
очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни.
Пресный хлеб и виноградный сок - некромантические эквиваленты хлеба и вина святого
причастия, но лишенные дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчая-
нье.
При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая состояния
трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вы-
звать. Когда все готово, маг отправляется на могилу между полуночью и часом ночи (пер-
вый час нового дня - подходящее время для вызова мертвеца), или на заходе солнца, кото-
рый, по более древней традиции, символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рису-
ется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены, болиголова, алоэ,
шафрана, опиума и мандрагоры.
Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу маги-
ческим жезлом, приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом:
"Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе,
дух усопшего N, откликнуться на мой приказ и, под страхом вечных мук подчиниться этим
священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань,
я призываю и приказываю тебе". Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайна-
ми преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг
заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребы-
вает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произ-
носит: "Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благослове-
ние и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю те-
бе ответить на мои вопросы".
Далее, маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток, но направ-
лению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог вос-
креснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и
сладким маслом, все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и го-
ворить.
«Силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире, я заклинаю и
приказываю тебе, дух усопшего N, вернуться в старое тело и говорить со мной. Под страхом
вечных мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических ритуалов я
могу навлечь на тебя».
После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и
оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального положения. Слабым
монотонным голосом дух начинает отвечать на вопросы, задаваемые магом. Затем маг воз-
награждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его или
закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посред-
ством колдовства.


Список литературы:

1. Ф.А.Брокгауз, И.А.Ефрон «Энциклопедический словарь», Москва, 2000 г.
2. Р. Кавендиш «Магия Запада», Москва, «Локид-Пресс», 2002 г.
3. Д-р Папюс «Практическая Магия», Москва, «Обновление», 1992 г.
4. Св. Ипполит Римский «Философумена», 3 в., репринт 1870 г.
5. Св. Ипполит Римский «О Христе и Антихристе» 3 в., репринт 1861 г.
6. Гесиод «Теогония», Москва, 1997 г.
7. Пиобб «Древняя Высшая Магия», Москва, 1991 г.
8. "Мифы народов мира", Под редакцией Токарева.

* Жрец отворачивается от Богини, т.к., согласно легендам, один вид ее способен убивать.
** Пелопоннес — обширный и гористый полуостров на юге Греции, в средних веках был известен как Морея.
*** Лакония составляла юго-восточную часть Пелопоннеса
**** Триптолем (Triptolemos), в греч. мифологии сын Келея, любимец Деметры.




 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов
Каталог проверенных ресурсов! Каталог сайтов miramax.biz TOPCAT.RU Интернет-каталог