Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ДЭИР Благосостояние ШАГ 4. ПУТЬ К ДОСТАТКУ |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
ПРОГРАММА БЛАГОСОСТОЯНИЕ
ШАГ 4. «ПУТЬ К ДОСТАТКУ». Разработчик – Андрющенко Н.В. Условия допуска – 2 ступень, базовые клубные занятия, Шаги 1,2,3. Время ведения – 2 дня по 3,5 – 4 часа (рекомендуется недельный перерыв между занятиями для отработки полученных навыков). Преподаватель: 2 ступени.
ВВЕДЕНИЕ. 1. Анализ менталитета в отношении к деньгам на территории стран СНГ(идеалы христианства, стандарты советской и постсоветской реальности ). Только ли в экономике причина? Менталитет, не позволяющий жить богато. Вспомним постулаты христианства – «блаженны нищие…», «я бедный, значит я духовный», «проще верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому попасть в рай» и т.д.. Расхожие фразы и выражения – «не имей сто рублей,…», «не в деньгах счастье». При проведении сравнительного анализа с западом или восточными странами – ты богат, на тебе благословление божье. Семантика слова «богатый» - бог, богатырь. Деньги – что это такое с точки зрения энергоинформационики? Энергия. Усвоить, переработать, транслировать дальше. Коллективное бессознательное, вековые наслоения и наложения – совсем разрушить сложно, будем расшатывать и корректировать. Задачи семинара – не одноразовое приобретение. Нам нужен устойчивый результат. Рассчитана на кропотливую работу в течение 3 –6 месяцев. Результат – выход на новый уровень достатка и изобилия во всех областях жизни. Понимание благополучия не только в рамках денег. Понятие более обширно и включает в себя все аспекты человеческого существования. Результаты: Выведение человека на новый уровень изобилия во всех областях жизни(материальный достаток, налаживание личных отношений, личный и профессиональный рост). В течение 1-2 недель после прохождения семинара у слушателя открываются новые возможности притока денежных средств.Результат семинара пролонгирован в течение 6-12 месяцев, при условии выполнения д.з.
Раскачка на шариках, Гармонизация через ЭС.
КОРРЕКЦИЯ УБЕЖДЕНИЙ, МЕШАЮЩИХ ЖИТЬ В ДОСТАТКЕ.
Упражнение №1. Задача. Поиск и вербализация внутренних негативных убеждений по отношению к деньгам, изложение на бумаге. Для преподавателя. Настроить слушателей на самостоятельную работу – чем больше внутреннего смысла вкладывается в убеждение, тем результативнее будет работа.
Подходим к составлению антитез творчески, относительно себя любимого. Лист разрывается пополам.
Упражнение №2. Работа с негативными утверждениями. Задача. Каждое негативное убеждение прочитать несколько раз и в процессе вербализации найти локализацию блока в физическом теле и виртуальном пространстве (Техника созвучна с техниками отработки кармы). Перенести этот блок на фразу. Закончив таким образом работу над всеми составленными фразами, ритуально уничтожить этот листок (разорвать, сжечь на перерыве). Для преподавателя. 1. Перед работой необходимо хорошо раскачаться на ВП для усиления эмоционального состояния. 2. В процессе работы могут всплыть негативные воспоминания (детство, ситуации из жизни, фразы, отношения родителей к деньгам и т.д.). 3. Если выявилось что- то глубинное – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Отработать самостоятельно (или на клубном занятии). 4. При работе постоянно поддерживать зал на ВП. Техника. Обсуждение. Обратить внимание на изменение восприятия – написанные фразы не воспринимаются. Листочек с написанными фразами «фонит» (потрогать ладошкой).
Упражнение №3. Работа с позитивными утверждениями: Задача. Насытить энергией ЦП каждую фразу позитивных утверждений. Лист рекомендуется повесить дома на видном месте и периодически перечитывать. Для преподавателя. Перед проведением упражнения ОБЯЗАТЕЛЬНО! Провести гармонизацию через ЭС. Техника.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЩУЩЕНИЯ ИЗОБИЛИЯ.
Упражнение №1. Денежное эталонное состояние. «Чемодан денег». Для создания необходимо подобрать воспоминание из жизни. Критерии: - Реальное воспоминание. - Нахождение у себя дома в комфортной ситуации. - Одиночество. - Все критерии ЭС. Для преподавателя. При проведении медитации фиксировать внимание слушателей на ощущениях, эмоциональном состоянии (удивление, радость, восторг, уверенность, ощущение изобилия и т.д.). Техника. Сели поудобнее… прикрыли глаза… Погружение в воспоминание (по технике погружения в ЭС)… Формирование воображаемой ситуации получения чемодана денег с привлечением максимума ощущений… (вы дома - звонит звонок – вы открываете дверь – на пороге стоит респектабельный молодой человек с чемоданом в руках – спрашивает ваше имя – вы подтверждаете – он проходит в ваш дом – ставит чемодан на стол – открывает - чемодан полон денежных купюр – человек уходит)… Рассматривание денежных пачек с привлечением максимума ощущений (зрительное восприятие, тактильные ощущения, шелест купюр в руках, эмоциональное состояние)… Моделирование образов и идей применения этих денег без ограничения - вещи, предметы быта, жилье, путешествия, отношения с любимым человеком, подарки для родных и друзей… Создание интегрального ощущения изобилия - при взгляде на чемодан он опять оказывается полным… Размещение чемодана в своей квартире с четким ощущением, что при любой необходимости нужная сумма всегда доступна. Обсуждение.
Упражнение №2. Принятие новых возможностей . «Подарки». В жизни очень часто мы упускаем шансы, которых масса – связано не только со стереотипностью мышления. Есть еще одна сторона – человек не позволяет себе принимать подарки, любовь, заботу, комплименты. Примеры из жизни. Данное упражнение расширяет диапазон восприятия новых возможностей, формирует готовность принимать. Задача. Формирование воображаемой ситуации получения подарков (все, что можно представить, без ограничения) от абсолютно незнакомых людей. Для создания необходимо подобрать воспоминание из жизни. Критерии: - Реальное воспоминание. - Вы находитесь на улице. Город тот, в котором вы живёте. При переезде в другой город формируем новую картинку. - Все критерии ЭС. Техника. Сели поудобнее… прикрыли глаза… Погружение в воспоминание… (по технике погружения в ЭС)… Формирование воображаемой ситуации получения подарков… (вы находитесь на улице – присаживаетесь на скамейку – оглядываетесь – ваше внимание привлекает группа людей – они нарядно одеты – о чем – то шутят, смеются – у каждого в руках по свертку, пакету, коробке – вам становиться интересно – люди подходят ближе – от них веет атмосферой радости и праздника – они приближаются все ближе и ближе – один из них подходит к вам и дарит вам подарок – вы с благодарностью принимаете подарок – «Спасибо! Я принимаю! Я благодарю!»… Обсуждение.
Упражнение №3. Стирание из ВИП зоны, связывающей с эгрэгором хотения денег. Задача. Выявить в ВИП область «хотения денег» и стереть её содержание, (по 3ст.). Техника. Подобрать три воспоминания, когда Вы хотели что-то приобрести, но не хватило денег, или не смогли себе позволить ( вот если бы тогда у меня были деньги, я бы…). Определили область пересечения интегральных ощущений этих воспоминаний в ВИП и стираем до чистого листа.
Упражнение №4. Увеличение своего благосостояния. «Виртуальный банк». Задача. Введение в виртуальное пространство больших сумм денег. Подготовка. Рассмотреть денежную купюру, запомнить максимум деталей: изображение, водяные знаки, ощущение в руках, запах и т.д.. Техника. Сели поудобнее…посмотрели на натуральную купюру, прикрыли глаза… Вспомнили образ денежной купюры - поместили ее образ на внутренний экран, умножили её достоинство до максимально известного номинала данной валюты, увеличили количество купюр до 5шт. и отправили в ту область ВИП, куда они «хотят» отправиться. Повторить упр. 3 раза, увеличивая количество купюр до комфортного.
!!! Упражнения «Чемодан», «Подарки», «Виртуальный банк» рекомендуется повторять в течение 3-4 месяцев каждый день в одно и то же время суток.
Деньги-это энергия, она должна двигаться, поэтому очень важно соблюдать принципы вытекания. Соблюдение принципов вытекания: 1. Отдача энергетических долгов. Составить таблицу признательности.
Таблицу закончить дома, и начать реализацию. 2. Освобождение жизненного пространства для принятия нового - собрать дома ненужные вещи, отдать, подарить, раздать тем, кто нуждается. 3. Определить % дохода (десятина), который отдается на благотворительность (в широком смысле этого слова – отдача без ожидания благодарности). 4. Соблюдение принципа «Заработал сам – дай заработать другим». 5. Перестать экономить на себе. Выполнением этих простых правил мы показываем миру, что мы готовы принять изменения в свою жизнь.
Упражнение №5. «Незапланированный доход». Сели поудобнее … прикрыли глаза… Усиление ЦП… Начинаем концентрировать энергию ЦП у себя над головой… формируется энергетический сгусток… погружаем сгусток через голову в тело на уровень солнечного сплетения… стрелочку в животе поворачиваем вперед, открываем глаза и насыщаем энергетическим потоком денежную купюру… Закрываем глаза…удерживая образ купюры в виртуальном пространстве, продолжаем насыщать ее энергией ЦП… Отпускаем купюру в окружающий мир…она удаляется от нас… исчезает… ждем возвращения денежного потока… Появляется купюра… тоненькими ручейками…реками…потоками…со всех сторон к нам возвращается огромное количество денежных купюр. Обсуждение. !!! Рабочую купюру пустить в оборот (потратить в течение 24 часов) и сделать это с удовольствием или на удовольствие. Домашнее задание.
Подготовить письменное описание своих идеальных условий жизни по категориям: - Работа – что это такое - карьерный рост – куда стремитесь. - Деньги - кол – во и способы получения денег. - Отношения – личные; ближний круг – родственники, друзья, знакомые; дальний круг - коллеги, партнеры – на чем основаны эти отношения, уровень людей, с которыми общаемся. - Досуг - увлечения, путешествия, развлечения, хобби. - Личный рост - духовный, интеллектуальный, языки, образование, новые навыки. - Стиль жизни(ритм, качество еды, одежды, жильё, транспорт, сервис, уход за тушкой) !!! Расписать по пунктам КОНКРЕТИКУ. Все абстрактные понятия (любовь, счастье, успех) переводим в образы, насыщенные ощущениями. Для описания используем настоящее время. !!! Можно делать поэтапно, добавляя каждый день что-то новое.
Вопросы
2 ДЕНЬ. Разбор домашнего задания – что делали, результаты, вопросы.
Раскачка, гармонизация.
Повторение упражнений «Чемодан», «Подарки», «Виртуальный банк» с воспроизведением вибраций каждого из них.
Техники мозгового штурма. !!! Перед выполнением автоматического письма рекомендуется прокачать нисходящий поток. Автоматическое письмо – писать все, что появляется в голове, без привлечения логического аппарата (не оценивать).
Упражнение №1. Выявление и дифференциация своих целей по значимости. 1. В течении 10 –15 мин. Выписывать в столбик : что я хочу получить. 2. Анализ: по шкале оцениваем значимость – расставляем приоритеты. 3. Шкалу значимости закрываем, и оцениваем по времени – когда планируем достичь. 4. Ищем совпадения. 5. Из совпадений выстраивается последовательность действий, которые нужно совершить.
Упражнение №2. Мозговой штурм. Преподаватель в быстром темпе задает тему – слушатели выписывают ответы на листок.
Блок 1. Что я хочу иметь сейчас? Что я хочу иметь через неделю? Что я хочу иметь через месяц? Что я хочу иметь через 3 месяца? Что я хочу иметь через полгода? Что я хочу иметь через год?
Блок 2. Чего я собираюсь достигнуть сейчас? Чего я собираюсь достигнуть через неделю? Чего я собираюсь достигнуть через месяц? Чего я собираюсь достигнуть через 3 месяца? Чего я собираюсь достигнуть через полгода? Чего я собираюсь достигнуть через год?
Анализ – к чему стремимся и чего хотим. Уровень сознания и уровень подсознания.
Упражнение №3. Способы получения денег. В течении 10 – 15 мин. выписываются с применением техники автоматического письма все любые способы получения денег(30 – 50 пунктов). Анализ. 1. Оценивается по 10- бальной шкале : от 5 до 10 – реально, от 1 до 5 – маловероятно в настоящих условиях. Пункты, оцененные от 5 до 10 проверяются в ЭС и включаются в программу.
2. - Сколько денег хотим иметь в месяц? - Сколько было 3 года назад? - Месячный доход сейчас. Сравнили. Проанализировали: 1. Всегда хочется больше, чем есть. 2. Если разрыв между «хочу» и «имею» большой – вы обманываете сами себя. 3. Хотеть много – стратегия. Соотносить с возможностями.
Упражнение №4. Выстроить лесенку шагов к самой значимой цели – Где я сейчас, куда хочу.
Упражнение №5. Создание интегрального ощущения своих идеальных условий (см. домашнее задание).Исходя из результатов мозгового штурма корректируем идеальные условия жизни. Проверка через ЭС каждого пункта очень скурпулёзно, корректировка. После проверки и коррекции в ЭС, заполняем лепестки «цветка» по категориям.н Создаём интегральное ощущение «идеальных условий» по цветку, насыщаем ВП и встраиваем в обьект ( см обьект 2ст.). При отработанной карме допускается погружение в ЭТ. Д.З. На клубе заложить цели по каждому лепестку.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Мотивация на пятый шаг (см. вводную лекцию «Пространство благосостояния»).
По вопросам проведения семинара обращаться к руководителю ПРограммы Благосостояние andrusha@deir.org
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |