Сервис

Карта сайта

Наши взгляды на астрал

интернет-курсы

Обратная  связь

Об авторе

 
Вводная лекция
Астральный выход
Энергия  -Защита Ц Информация
Магия
Мир физический
Скачать

 музыку   Джеффри Томпсона

 

Ресурсы
Архив  литературы
Новинки литературы
Методическая литература
Профильная литература
Программное обеспечение
Портал

Российский астральный форум

 форум астральных паломников

АУДИОКНИГИ , ФИЛЬМЫ МУЗЫКА ДЛЯ МЕДИТАЦИИ И РЕЛАКСАЦИИ

Скачать музыку, аудиокниги анимацию

информационный портал астролетчиков

АСТРАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИК

 

  Навигация по ресурсам
 
ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

практический пошаговый

ВИДЕОКУРС

по практике астрального выхода

Подробней о видеокурсе

Фрагменты видеокурса

 

 

 
 
 

  К вашим услугам библиотека  из более 12000 книг и программ

 

 

Библиотека
Практики
Музыка
Фильмы
Аудиокниги полезные
Аудиокниги художественные
Интернет-сервис Россия
Интернет-сервис Украина

Аномальное 

Астрал ВТО ОС

Астрал ВТО ОС 2

Астрология

 Аюрведа

 Бизнес

 Боевое

 Боевое

 Вегетарианство

 Восток

 Гипноз

  ДЭИР
Здоровье

 Здоровье 2

 Йога

 Йога 2

  Магия
Магия 2
 Масоны
 НЛП
 Он и она
 Он и она 2  

Ошо и компания

  Пси
  Пси 2
Психология
 Психология 2
 Развитие
 Развитие 2
Рейки
Религия
  Русь
 Секс
 Секс 2
Сознание
Таро и хироманития
Успех
Фен-шуй
Философия
Эзотерика
 Эзотерика 2

900 идей своего бизнеса

мнения, статьи и публикации  

Духи умерших рядом с нами
Эфирные цепи  и как они влияют на нашу жизнь

Что такое астральное тело и из чего оно состоит?

Способности к выходам в астрал и способности, появляюшиеся в астрале

 Какие возможности предоставляет выход в Астрал

  Главные астральные понятия - серебрянный шнур, астральное тело

 Выделение астрального тела, астральная проекция

 Астральный шнур. Безопасный выход в Астрал

 Как выйти в астрал и войти потом обратно

 Астральные видения

 Сознательная астральная проекция

  Методы выхода в Астрал. Объяснения практики
Метод тибетских монахов
 Трансовый способ выхода в Астрал
 Самый простой и эффективный способ выхода в Астрал
 Самая легкая техника
 Рекомендуемые способы выхода в Астрал

Работа в астрале

  Методика выхода в Астрал по Р. Вебстеру
  Методы выхода в астрал. Объяснение практики
 Что такое эгрегор и как они вылядят
 ЭГРЕГОР. Подключение к эгреору. Заисимость от эгрегора
 Астральное проецирование на всшие уровни
 Хроника Акаша. Умение видеть прошлое, настоящее и будущее в астрале
Энергетический дубль. Сновидческое пространство. Осознанные сновидения
 Материализация мыслей. Исполнение ваших желаний
  Три метода самогипноза
 Энергетические медитации Описание медитаций
 Существа астрального мира
 Защита от Астральных нападений
    

*********

  Зачем мы выходим в астрал? что там встречаем? Какую цену мы за это платим?

 Что дает человеку возможность перемещения вне тела

 Понятие астрала, астрального коридора.  Ограничения.

Исповедь мага

Современные взгляды на астральный  мир

Астральное тело

Астральный мир с магической точки зрения

Классификация миров по мнению древних и современных оккультистов

Качественное разделение миров

География тонких миров
Человек как система проникающих миров
Человек как система энергетических узлов
Мыслечувственная  основа Астрала
Йога и оккультизм
Развитие биополя

Парапсихология

Внетелесный опыт
Энерговампиризм
Защита от чужого информационного поля
Обитатели астрала
Обитатели ада и преисподнии
Встречи с обитателями астрала
Кто стучится в мозг ко мне или кое-что относительно общения с существами иных миров
Нападение и защита
К вопросу о боевой магии и магических войнах
Искусство прозрачности
Мозг современного человека: сверхмощное оружие?
Выход в информационное поле
МУДРЫЕ СОВЕТЫ
    

 Скачать бесплатно  музыка   Джеффри Томпсона
   

Автор серии - доктор Джеффри Томпсон, профессиональный музыкант и целитель, - начал свои исследования в области применения звука для целительства и достижения измененных состояний сознания в 1981 году.

С тех пор им было разработано и запатентовано несколько технологий обработки звука и выпущен целый ряд музыкальных альбомов, которые получили международное признание и широко используются гипнотерапевтами, психологами, целителями для погружения в измененные состояния сознания, снятия стрессов и нормализации сна.

 

По форме большинство альбомов этой серии - завораживающая космическая музыка, однако специальная обработка звука делает их ещё и мощным средством для релаксации, снятия стресса и оздоровления.

Научные исследования показали, что головной мозг человека находится в состоянии постоянной биоэлектрической активности, причем каждому функциональному и психическому состоянию человека соответствует свой уникальный паттерн этой активности.

Установлено, что ритмические внешние воздействия на органы чувств (например, вспышками света или звуковыми ритмами) с частотами, присущими состояниям релаксации, дремоты, сна или творческого подъёма (альфа-, тета-, дельта- ритмы), приводят к своеобразному "отклику" головного мозга, соответствующему изменению его биоэлектрической активности.

Использование технологии модуляции позволяет "встроить" различные ритмы в структуру самых различных звуков (музыкальных инструментов, человеческого голоса, природных звуков и т.д.) так, что эти ритмы перестают быть различимыми для сознания человека, однако продолжают оказывать влияние на активность мозга.

 

Медитативные музыкальные программы, созданные доктором Дж. Томпсоном, можно распределить на следующие категории:

1) ПРИРОДНЫЕ ЗВУКИ И МУЗЫКА ДЛЯ РЕЛАКСАЦИИ
Эти программы разработаны для глубокой релаксации, снятия стресса, исцеления, повышения уровня эндорфинов, контроля боли и расширенных медитативных состояний.

Каждая из них разработана для того, чтобы Вы могли организовать биоэлектрические потенциалы своего мозга в нужном Вам направлении и достигать желаемых состояний.

2) КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА И ВОЛНЫ МОЗГА
Эти программы комбинирую в себе классическую музыку и современные технологии организации биоэлектрических потенциалов мозга.

Специальный выбор классических произведений, способных инициировать нужные эмоциональные состояния, в сочетании с современными технологиями организации биоэлектрических потенциалов мозга позволили создать уникальный формат музыкальных произведений.

3) ИСЦЕЛЕНИЕ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
Шесть программ этой серии под общим названием Психосенсорная Интеграция #1-6 изначально были созданы специально для психотерапевтов и клинических гипнотизеров. Это новый тип музыки, созданный Джеффри Томпсоном, под названием Нелинейная Музыка - без различимой мелодической линии и смены аккордов.

Она предназначена для мягкого погружения мозга в тета-состояние, где достигается максимальная эмпатия между терапевтом и пациентом, что в значительной мере увеличивает терапевтический эффект. Эта серия помогает в достижении эмоциональной открытости и расширения личной комфортной серы.

4) NASA КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
Это в прямом смысле лПервобытные Звуки» записанные в открытом космосе космическими аппаратами Вояджер 1 и 2 при прохождении в магнитных полях планет солнечной системы Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна.

Они очень похожи на звуки сакральных песнопений, тибетских поющих чаш, голоса кальмаров, китов и дельфинов. Исследования показали, что эти звуки оказывают плодотворное влияние и гармонизацию нашего внутреннего состояния. Эти частоты есть следствие взаимодействия солнечного ветра и ионосферы планет. Электромагнитные колебания были переведены в звуковые, и оказалось, что они лежат в слышимом диапазоне (20-20000 Гц).

NASA называет их лАкустическими Волнами», которые формируют настоящую лМузыку Сфер».

5) "САКРАЛЬНЫЕ" ОБРАЗЫ, МАТЕМАТИЧЕСКИ ПЕРЕВЕДЕННЫЕ В ЗВУКИ
Доктор Дж . Томпсон был первым, кто включил в звукотерапию наиболее известные древние сакральные символы путем перевода их с помощью точных математических расчетов в звуковые частоты.

Взаимодействие этих частот с мозгом продуцирует пульсацию биоэлектрических потенциалов, вызывающую глубокие медитативные состояния.

6) ЭКСТАТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ Ц ГЛУБОКАЯ МЕДИТАЦИЯ
Исследование распределения биоэлектрических потенциалов мозга показало различие картины распределения частот для разных состояний мозга. Исследования в Center for Neuroacoustic Research ясно свидетельствуют, что частоты, лежащие ниже дельта-диапазона ассоциируются с экстатическими состояниями. Эти частоты получили название Эпсилон ( в русском варианте Ц Зета ).

Другие институты, специализирующиеся на исследовании электрической активности мозга показали, что частоты, лежащие выше бета-диапазона также соответствуют экстраординарным состояниям. Эти частоты получили название Гамма и Гипергамма и Лямбда.

Исследование глубоких медитативных состояний (Самадхи, Просветления) адептов различных религий также зафиксировали специфические формы мозговой активности.

Доктор Дж.Томпсон создал технологию обработки звука, помогающую вызывать у человека эти экстраординарные состояния мозга. С легкой руки одного из корреспондентов эта технология получила название ТЕХНОШАМАНИЗМ.

7) УЛУЧШЕНИЕ СНА
С ростом темпов развития общества во всем мире значительно возросло количество нервных расстройств, связанных с нарушениями сна.

Наконец - то Вы можете помочь себе . Исследования показали, что биоэлектрическая активность мозга, связанная с глубоким дельта-сном, в котором имеют место феномены самоисцеления и самовосстановления, может быть инициирована путем прослушивания специальных звуковых программ.

В этой серии у Вас есть возможность выбирать из широкого диапазона музыкальных произведений и специально организованной звуковой среды.

Были проведены успешные клинические испытания этих программ в Royal Ottowa Hospital Sleep Research Center , результаты этих испытаний активно обсуждались на национальном телевидении США в течение двух лет.

8) УЛУЧШЕНИЕ ПАМЯТИ И ОБУЧАЕМОСТИ
Возможно, каждый из нас хотел бы улучшить свою память и способность к обучению, чтобы оставаться на высоте в это сложное время. Исследования показали, что как память, так и обучение характеризуются специфической картиной распределения биоэлектрических потенциалов мозга и специфическими эмоциональными состояниями.

Аудиопрограммы этой серии сконструированы таким образом, чтобы мозг слушателя мягко вовлекался в характерные состояния, связанные с долговременной памятью. лПервобытные Звуки» используются для достижения состояний повышенного внимания, а специальный способ 3- D аудиозаписи помогает лубедить» мозг, в этой реальности.

Таким образом, эта точно выверенная координация современных технологий позволяет Вам расширить способность к обучению и запомнить все, что Вам необходимо.

9) МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Все мы стремимся к совершенству . Иногда мы обнаруживаем, что справились с задачей, с которой вначале даже не представляли себе, как будем справляться. Если это о Вас, примите сердечные поздравления!

В этой серии аудиопрограмм Вы найдете музыку и специальные звуки, скомбинированные особым образом, чтобы помочь Вам расширить творческие способности, способности решать проблемы, а также понизить Ваш уровень стресса. Состояние максимальной эффективности мозга ассоциируется у многих с состоянием лПолета».

Программы этой серии могут помочь Вам в достижении состояний лПолета» в то время когда Вы занимаетесь как в спортзале, так и во время корпоративного мозгового штурма.

Музыка Джеффри Томпсона Музыка для саморегуляции flac http://narod.ru/disk/20186861000/m286.zip.html
Музыка Джеффри Томпсона EGG OF TIME flac http://narod.ru/disk/20181624000/m287.zip.html
Музыка Джеффри Томпсона Jeffrey Thompson - [PSI-PRO series #1] flac http://narod.ru/disk/20181877000/m288.zip.html
Музыка Джеффри Томпсона Jeffrey Thompson - [PSI-PRO series #2] flac http://narod.ru/disk/20187547000/m289.zip.html
Музыка Джеффри ТомпсонаJeffrey Thompson - [Окна] 1989 flac http://narod.ru/disk/20188378000/m290.zip.html
Музыка для саморегуляции mp3 http://narod.ru/disk/20197607000/m291.zip.html

 Остальные работы автора рпедставлены в разделе "Практики"

Музыка помогает переносить физическую боль

Психологи из Шотландского университета в Глазго (Glasgow Caledonian University) провели опыты на людях и пришли к выводу, что музыка может действовать как болеутоляющее.

В ходе лабораторных исследований учёные попросили добровольцев держать руку в очень холодной воде так долго, насколько это возможно.

Одной группе волонтёров во время эксперимента предложили просмотреть выступление комика по телевизору, другую попросили считать в уме, а третьей дали возможность послушать любимые мелодии на выбор: панк, рок, фолк, классику и так далее.

Выяснилось, что слушатели музыки продержались дольше всех. Исследователи полагают, что музыка наиболее сильно эмоционально захватывает и отвлекает человека, уменьшая беспокойство и повышая терпимость к дискомфорту.

"Самым удивительным выбором была песня "Firestarter" группы Prodigy. Согласитесь, это не та музыка, которая позволяет расслабиться, Ч рассказала проводившая эксперимент доктор Лора Митчелл (Laura Mitchell). Ч Однако человек, выбравший эту песню, терпел боль в пять раз дольше остальных слушателей".

Музыка повышает активность мозга

Лос-Анджелес, Август 2006 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) Ц ученые с медицинского факультета Стэнфордского университета в Калифорнии установили, что на деятельность человеческого мозга самым прямым образом влияет музыка.

Как сообщает корреспондент лНового Региона», данное открытие уже заявлено как первый шаг в лдекодировании» мозговых процессов человека. Используя в своей работе метод измерения частоты магнитного резонанса, ученые прикрепляли датчики к головам добровольцев.

Во время измерений включалась запись симфоний английского композитора XVIII века Уильяма Бойса. Выбор не случаен, так как именно в симфониях Бойса присутствуют хорошо определяемые по звучанию части.

В момент смены частей симфонии, приборы фиксировали активность в двух различных долях человеческого мозга. Одна зона активности находится внизу лобного участка коры головного мозга, а другая Ц в задней части того же участка. Напоминаем, что именно последняя отвечает за внимание и запоминание.

Учитывая, что активность расположенных в правом полушарии обеих зон, развивалась последовательно, исследователям удалось установить и подтвердить, что именно правое полушарие отвечает за эмоциональное восприятие.

Данный метод, по словам ученых впоследствии позволит изучать процессы в других областях мозга.

Музыка и мозг ребенка

Как утверждают многочисленные исследования, использование музыки в качестве дополнительного сенсорного притока значительно улучшает функции речи у детей дошкольного возраста.

Любая деятельность, в частности, интеллектуальная, обеспечивается функциональной работой мозга, связанной с восприятием и переработкой информации.

Одним из парадоксов нашего времени является то, что функциональные возможности человеческого организма остаются неизменными с древних времен, а знать и уметь надо несоизмеримо больше, чем раньше. Этим объясняется наметившаяся в современной педагогике тенденция к более раннему интенсивному обучению Ц в педагогической практике широко применяются методики раннего развития; в более раннем возрасте, чем прежде начинается и школьное обучение.

И, действительно, по мнению многих физиологов, психологов, педагогов (Л.С.Выготский, Г.Доман, Н.А.Зайцев, М.Ибука, А.Н.Леонтьев, Г.Ю.Маляренко, Р.С.Немов, Б.П.Никитин, Ж.Пиаже, и др.) именно возраст до семи лет является периодом становления личности ребенка и его характера; периодом, когда закладывается интеллектуальная база, на основе которой в последующем будет развиваться умственная деятельность человека; периодом активного роста и развития мозга и межнейронных связей.

Формирование мозговых структур и межнейронных соединений обусловлено воздействием на систему органов чувств человека различных сенсорных потоков, ведь развитие ребенка происходит не только по генетической программе. А.В.Запорожец подчеркивал, что социальная среда Ц это не просто необходимые условия, а подлинный источник развития ребенка. Эта мысль лежит и в основе современных теорий раннего интеллектуального развития человека (Г.Доман, М.Ибука, Ш.Сузуки, М.Монтессори, М.Л.Лазарев, Н.Зайцев и другие).

По мнению некоторых ученых, человеческое существо, развивающееся с момента рождения в условиях полного отсутствия сигналов из внешнего мира (сенсорного притока), было бы полностью лишено психических функций (Х.Дельгадо). Сенсорный приток оказывает оптимальное воздействие, когда попадает в сензитивные периоды развития психических функций, т.е. периоды особой чувствительности определенных функций к внешним воздействиям.

Нервная система ребенка дошкольного возраста чрезвычайно пластична и чувствительна к внешним воздействиям (Д.А.Фарбер). Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире (Л.А.Венгер, Р.С.Немов и другие).

Как утверждают многочисленные исследования, использование музыки в качестве дополнительного сенсорного притока значительно улучшает функции речи у детей дошкольного возраста (C.Hoskins 1988), улучшает запоминание ключевых фраз и облегчает усвоение информации дошкольниками (C.W.Park, S.M.Yong 1986).

Под воздействием музыки происходит улучшение кратковременной вербальной памяти, лучше запоминаются цвета, названия геометрических форм, чисел, картинок (S.Rosenberg 1993, M.Spighhiger 1995). По данным Н.Н.Брагиной, Т.А.Доброхотовой и Л.П.Новицкой, музыка способствует облегчению зрительного восприятия. Подтверждено, что музыка снижает психоэмоциональное напряжение, способствует фокусировке внимания, а также вовлечению детей в деятельность, что помогает им достичь цели в овладении различными навыками (D.L.Nelson, A.A.Darrow, K.Aldridge).

В последнее время появилось огромное количество дошкольных детских заведений, гимназий, прогимназий, лицеев и т.д., в которых маленьких детей обучают чтению, письму и математике. Но, как правило, обучают там, используя технологии школьного обучения. Сидение за партами, письмо в прописях, домашние задания. Зачастую не учитываются психофизиологические особенности данного возраста: ведущий вид деятельности Ц игра, преимущественно наглядно-образное мышление, неустойчивость психических процессов, повышенная эмоциональность, непроизвольность внимания Ц детьми запоминается только та информация, которая вызывает непосредственный интерес, недостаточная сформированность опорно-двигательного аппарата.

Вследствие увеличения учебных нагрузок возникают проблемы валеологического характера - стрессы, повышенное состояние тревожности, утомление, ухудшение детского здоровья в целом. По данным психофизиологов (Т.М.Марютина, О.Ю.Ермолаев, А.Л.Сиротюк), в период формирования мозга (до 7-9 лет) вклад правого полушария в обеспечение психологического функционирования превышает вклад левого полушария, познавательная деятельность детей в возрасте до 7 лет имеет непосредственный, целостный и образный характер.

Но, к сожалению, методы преподавания, которые превалируют в школьной системе и зачастую переносятся в процесс обучения дошкольников, в основном ориентированы на левополушарное восприятие. Это влечет за собой проблему мотивации Ц дети теряют природный интерес к учению уже в раннем возрасте и не приобретают его в школе. Все эти проблемы не только неизбежно снижают эффективность учебных процессов, но и пагубно сказываются на физическом и психическом здоровье детей.
Таким образом, современная жизнь требует таких педагогических технологий, которые должны, с одной стороны, обеспечить детям качественные глубокие знания, создавая интеллектуальную базу для последующего обучения, а с другой стороны, ориентироваться на физическое, психическое, духовное здоровье ребенка и учитывать психофизиологические особенности каждого возраста.

В связи с этим особый интерес представляют возможности музыкального искусства. Начиная с древних времен, наука накопила об этом огромное количество сведений. Выделяется три основных направления музыкального влияния на организм человека: 1. на физическое тело 2. на духовную сущность человека 3. на интеллект.

Проблему влияний музыкального искусства на человека рассматривали в своих работах философы (Пифагор, Платон, Аристотель, Б.Спиноза, Ж.Ж.Руссо, Г.Ф.Гегель, А.Шопенгауэр, А.Белый, Б.Т.Лихачев, М.Ш.Бонфельд и др.), психологи и нейрофизиологи (Г.Гельмгольц, И.Догель, В.М.Бехтерев, В.Леви, Е.В.Назайкинский, А.Н.Леонтьев, С.Н.Беляева-Экземплярская, Б.А.Вяткин, Л.Я.Дорфман, И.А.Вартанян, А.Л. Готсдинер, В.Н.Мясищев, В.И.Петрушин, Л.А.Джалагония, А.А.Калашников, О.В.Лаврова, Г.Ю.Маляренко, М.В.Хватова, М.Л.Лазарев, K.Lehtonen, X.Leng, G.Shaw, F.Rausher, S.Trehub, N.M.Weinberger и др.), педагоги и музыканты (Я.А. Коменский, К.Орф, В.Вюнш, Ш.Сузуки, В.Г.Граф, Д.К.Кирнарская, Л.В.Куриленко и др.), медики (Гиппократ, Б.Петровский, З.Майорова, Е.И.Громов, А.А.Коротаев, В.Николаев, С.С.Юдин, В.А.Лебедев, В.Б.Полякова и др.).

Но, несмотря на широкий круг исследований, до сих пор приоритет в вопросах изучения возможностей и функций музыки принадлежал психологии, физиологии, биологии. В педагогической литературе нам удалось встретить лишь некоторое количество исследований по данной теме.

Как правило, во всех этих работах речь идет о восприятии музыки. Однако, огромное значение для оптимизаций функций мозга и развития учебных навыков имеет не только процесс восприятия музыки, но и другие виды музыкальной деятельности Ц пение (в том числе сольфеджио), музыкально-теоретическая деятельность, музыкальный анализ, игра на музыкальных инструментах, движение под музыку, музыкальное творчество.

Большое количество медицинских и психологических исследований подтверждает положительное воздействие музыкальной деятельности на функции дыхания и кровообращения, на уровень имунных процессов, работу мозга и взаимодействие полушарий, умственную работоспособность, психомоторику, развитие речи, вычислительные навыки; доказано, что в результате музыкального воздействия повышается чувствительность не только слуховых, но и зрительных анализаторов, улучшаются психические процессы внимания, восприятия, запоминания, регулируются обменные процессы, снижается уровень тревожности.

В древности выделяли три направления влияния музыки на человеческий организм: 1) на дyховнyю сyщность человека; 2) на интеллект; 3) на физическое тело.

В трактате Кассеодора Сенатора лО музыке» читаем: лМузыка - наука о гармонии. Когда же мы совершаем несправедливость, то не сохраняем музыку. Таким же образом небо, земля и все, что движется в них всевышним повелением, не существует без науки музыки. Пифагор свидетельствует, что лэтот мир основан посредством музыки и может управляться ею».

Все древнейшие учения земных цивилизаций содержат в себе подобные утверждения и накопленный тысячелетиями опыт воздействия музыки на животных, растения и человека. История сохранила сведения о том, что многие исторические личности пользовались приемами музыкотерапии.

Как гласит предание, цаpь Давид своей игpой на аpфе вылечил от депpессии цаpя Саyла, а также спас его от нечистых дyхов. Эскyлап лечил pадикyлит гpомкими звyками тpyбы, однажды он своей мyзыкой возвpатил безyмномy благоpазyмие. К мyзыке, как к спасительнице, обpащались ветхозаветный мyзыкант Имхотеп, египетский жpец Шебyт-м-Мyт. В III в. до н.э. в Паpфянском цаpстве был выстpоен специальный мyзыкально-медицинский центp. Здесь музыкой лечили от тоски и душевных пеpеживаний.

В Древней Греции музыкальному искусству отводилась главенствующая роль в воспитании. Пифагор считал, что музыка, как проявление космической гармонии, может создавать у человека такой же внутренний порядок и гармонию, как в космосе. Наиболее выдающийся вклад в историю музыкальной педагогики внес Платон. Он заложил основы философии музыкального воспитания и образования. Как известно, греческая Paideia была не просто воспитанием и образованием, но введением в культурную жизнь общества. Целью ее греки считали калокагатию, то есть культивирование личности прекрасной и хорошей.

Лучшие традиции этой Paideia нашли блестящее воплощение в платоновской Paideia вообще и музыкальной, в частности. Созданная им музыкальная Paideia Ц замечательный, первый в истории образец целостной философской системы непрерывного музыкального воспитания и образования.

Формирование и эволюция взглядов Платона совпали с одним из переломных периодов в истории древнегреческого государства, связанного с началом распада полиса. Платон, как представитель афинской знати, был глубоко обеспокоен происходящими в обществе негативными процессами и неустанно размышлял о том, каким путем может произойти улучшение нравов и всего государственного устройства.

Как известно, результатом поисков философа стали два знаменитых проекта идеального государства Ц лГосударство» и лЗаконы». Одним из главных условий осуществления идеального государственного устройства философ считал правильное воспитание граждан, основу которого составляло воспитание посредством мусического искусства [188]. Как один из главных компонентов воспитательной программы Платона музыка фигурирует в двух ипостасях.

Во-первых, музыка является наряду с поэзией и орхестикой элементом мусического искусства.

Во-вторых, она имеет теоретический аспект, предмет ее Ц выяснение того, лкакие числа созвучны, а какие - нет, что чрезвычайно полезно для исследования красоты и блага». Музыка как живое искусство звуков помещена Платоном в мир земного бытия, а во втором случае она приближена к вечному и истинному бытию идей.

Фундаментальным понятием музыкально-педагогической концепции Платона является гармония. По мнению философа, слышимая гармония, заключенная в произведениях мусического искусства, водворяет гармонию в души людей, а, значит, делает их добродетельными. Созерцание гармонии в движении звуков, небесных тел поворачивает душу к познанию добра.

Таким образом, гармония, являясь свойством музыки как искусства и музыки как науки, объединяет их, и, следовательно, две ступени платоновской музыкальной Paideia в единую целостную концепцию [178].

Для античности показательна глубокая связь музыки с медициной. Уже в те времена хорошо были известны лечебные свойства музыки. Великий Аристотель подчеркивал не только педагогическое, но и терапевтическое значение музыки, считая, что музыка через катарсис снимает тяжелые психические переживания.

Гиппократ использовал в своей медицинской практике воздействие музыкой на больных. Великий врачеватель древности Авиценна называл мелодию лнелекарственным» способом лечения (наряду с диетой, запахами и смехом) и сильнейшим средством профилактики нервно-психических расстройств [6].
В XVI веке музыка впервые стала применяться во время хирургических операций. Шекспир в трагедии Ромео и Джульетта» говорит устами своего героя: лЛишь музыки серебряные звуки снимают, как рукой, мою печаль».

В XIX веке ученый И.Догель установил, что под воздействием музыки меняются кровяное давление, частота сокращений сердечной мышцы, ритм и глубина дыхания, как y животных, так и y человека [64, 65]. Согласно наблюдениям известного русского хирурга академика Б.Петровского, под воздействием музыки человеческий организм начинает работать более гармонично, и поэтому он обязательно использовал музыку во время сложных операций.

Итак, Вселенная звучит, но привычный человеческий слух не улавливает небесных звучаний. Их воспроизводит музыка - отражение космической гармонии. Человек, как часть Вселенной, настраиваясь посредством прекрасных мелодий на гармонические звучания Космоса, обретает духовные силы и физическое здоровье. Так утверждают древние трактаты. К этому пониманию музыки постепенно приходит и современная наука. Начиная с XIX в. она накопила немало жизненно важных сведений о воздействии музыки на человека и живые организмы, полученных в результате экспериментальных исследований.

К XX веку постепенно стали накапливаться наyчные данные, подтвеpждающие знания дpевних о том, что мyзыка - мощнейший источник энеpгий, влияющих на человека. Эксперименты велись в нескольких направлениях: 1.влияние отдельных музыкальных инструментов на живые организмы; 2. влияние музыки великих гениев человечества; 3. индивидуальное воздействие отдельных произведений композиторов; 4. воздействие на организм человека традиционных народных направлений в музыке, а также современных направлений.

В XX веке интерес к влиянию музыки на формирование духовного мира и на психику человека резко возрос во всем мире. Все больше медиков, психологов и педагогов старалось донести до людей важность музыкального образования для культурной жизни в целом.

Благодаря исследователям, изучавшим психофизиологический аспект воздействия музыки, можно считать твердо установленными следующие факты: музыка оказывает заметное воздействие на минутный объем крови, частоту пульса, кровяное давление, уровень сахара в крови, а также повышает и понижает мышечный тонус и стимулирует появление эмоций.

Ведущим видом музыкальной деятельности является восприятие музыки, поскольку оно сопутствует всем остальным. Музыкальное восприятие Ц сложный творческий процесс, в основе которого лежит способность слышать, переживать музыкальное содержание.

Музыкальное звучание воспринимается как процесс, во время которого сменяются и взаимодействуют различные образы, происходят подъемы и спады, противопоставления, трансформации, смены динамики и статики, напряжения и покоя.

Именно это процессуальное развитие делает возможным передачу различного идейного содержания, придает музыке силу воздействия, превращает восприятие музыки в подлинно художественное переживание. Слушая музыку, ребенок лвживается» в музыкальные образы, которые пробуждают ассоциации, почерпнутые из его личной жизни.
Важно то, что восприятие музыки может происходить как на сознательном уровне (как правило, дети фиксируют свое внимание на какой-либо одной стороне музыкального образа Ц ритме, тембре, динамике, ладе и т.д.), так и на подсознательном уровне, так как анализ частотно-временных соотношений акустических сигналов осуществляется при обеих формах восприятия [224].

Таким образом, восприятие музыки может быть активным (сознательным) или пассивным (бессознательным). Большое внимание к вопросам бессознательного восприятия музыки детьми уделяла в своих работах А.В.Торопова, ею доказано, что даже бессознательное восприятие музыки оказывает довольно положительный эффект на интеллектуальную деятельность детей.

Г.Ю.Маляренко, М.В.Хватова (1993-1996г.) утверждают, что даже пассивное, регулярное восприятие детьми специально подобранной музыки активизирует зрительное восприятие, улучшает внимание, кратковременную память, а также повышает показатели вербального и невербального интеллекта [144, 232].

Следует учесть, что ребенку доступно почувствовать не только музыкальное настроение, но и, вопреки мнению взрослых, идею произведения. Строй адекватных мыслей и чувств, понимание идеи возникают у слушателя благодаря активизации его музыкального мышления. Приемами такой активизации могут быть различные задания и целевые установки перед прослушиванием, вокализация, лподыгрывание» на простейших музыкальных инструментах и т.д.
Влияние музыкальной деятельности на интеллект.

Возникшая в эволюции функциональная асимметрия мозга позволила более экономно использовать пространство для обработки информации, избегая дубликата функций. В процессе эволюции произошло не только количественное накопление элементов асимметрии, но и качественный скачок Ц развитие глубокой специализации функций левого и правого полушарий.

Исследуя причины возникновения трудностей в процессе обучения, психологи выделяют, среди прочих, следующие: в процессе развития мозговых структур не развиты необходимые межполушарные и внутриполушарные связи; предлагаемые методики обучения не соответствуют типу мышления, половым особенностям познавательных процессов; предъявляемые ребенку требования могут не совпадать по времени со стадией функционального развития мозга, опережая его возрастную готовность к выполнению поставленных задач.

В связи с этим представляют большой интерес результаты исследований в области влияния музыки на умственную деятельность детей и на функции мозга, которые отражены в работах таких ученых, как Полякова В.Б (1965-1969), А.Л.Готсдинер (1975), Т.К.Метельницкая (1977), Л.П.Трегубова (1977), В.Ф.Коновалов, Н.А.Отмахова (1983), А.В.Торопова (1995), О.В.Лаврова (1996), Г.Ю.Маляренко, М.В.Хватова (1993- 1996), M.Critchley, R.Henson (1987), N. M.Weinberger (1999) и др.
Головной мозг человека является самым сложным образованием Вселенной. Он содержит около триллиона клеток, из которых 100 миллиардов - нейроны, каждый из которых связан с тысячами других. Формирующиеся в процессе развития мозга межнейрональные комплексы и межцентральные связи лежат в основе его интеграции. По мере созревания мозга степень устойчивости его интеграции нарастает. Лишь при этом условии он способен к обучению и формированию высших психических функций.

Деятельность полушарий является взаимодополнительной, отражая неравномерность распределения функций между двумя различными системами мозгового кодирования. Правое полушарие в большей степени обладает континуальными функциями, т.е. кодирует лцелостность», а левое Ц дискретными функциями, т.е. кодирует существенные признаки целого.

Поскольку восприятие музыки обеспечивается обоими полушариями, каждое из которых регулирует различные функции, цельное впечатление от музыки обеспечивается интеграцией специализированных когнитивных и эмоциональных процессов, протекающих в обоих полушариях. Музыкальная деятельность вызывает усиление межцентрального и межполушарного взаимодействия, т.е. интеграцию мозга. Причем восприятие музыки может происходить как на сознательном, так и на подсознательном уровне, так как анализ частотно-временных соотношений акустических сигналов осуществляется при обеих формах восприятия.

Т.П.Хризман (1991) также было установлено, что при восприятии музыки в коре головного мозга возникает сложная функциональная система фокусов взаимосвязанной активности не только в сенсорных (слуховых), но и в ассоциативных лобных отделах коры. Музыка перестраивает характер внутриполушарных и межполушарных отношений [235]. В результате проведенных экспериментов у всех детей в момент прослушивания музыки отмечались:
Х более высокий уровень всех межцентральных связей по сравнению с фоном;
Х более сильные межполушарные взаимодействия в передних отделах коры по сравнению с задними отделами, особенно в левом полушарии;
Х большее число межполушарных асимметричных связей.

В работах Г.Ю.Маляренко, М.В.Хватовой (1993-1996 г.) показано, что регулярное восприятие детьми специально подобранной музыки улучшает кратковременную память, а также повышает показатели вербального и невербального интеллекта.

В результате музыкального воздействия повышается чувствительность не только слухового, но и зрительного анализаторов, в целом оптимизируются функции мозга, улучшается регуляция произвольных движений, ускоряется переработка информации, повышается умственная работоспособность. М.В.Хватовой было также выявлено, что обогащенная с помощью музыки сенсорная среда пребывания детей повышает устойчивость биоэлектрической активности мозга к весенним астенизирующим влияниям и способствует сохранению достаточно высокого уровня функционального состояния центральной нервной системы у детей в течение года. Пролонгированное акустическое сенсорное воздействие в виде фрагментов специально подобранной музыки активирует созревание подкорковых структур и совершенствование регуляторных механизмов хронотропной деятельности сердца.

В целом улучшаются психофизиологические характеристики мозга, а значит - повышается способность мозга к обучению.

В 90-е годы весьма широкое распространение получило открытие так называемого лМоцарт-эффекта», которое заключается в том, что кратковременное прослушивание музыки Моцарта повышает показатели интеллекта.

Открытие разносилось средствами массовой информации, производя сенсационный фурор. Однако значение лМоцарт-эффекта» преувеличено. Сами авторы исследования Ц ученые Калифорнийского университета в Ирвине Фрэнсис Раушер и Гордон Шоу - сначала сообщили в 1993 году, что 10 минут слушания сонаты Моцарта для двух фортепиано увеличили способность студентов колледжа решать пространственно-временные проблемы. Ф.Раушер и Г.Шоу определенно указали, что результат продолжался только 10-15 минут и работал только для пространственно-временных задач, но не для других аспектов интеллектуальной деятельности.

По мнению английского ученого Н.М. Вайнбергера, вера в долговременный эффект от музыки Моцарта на интеллектуальную деятельность возникла лв результате упрощенных сообщений в носителях, которые объединены общей тенденцией получать значительное превосходство умственных процессов, не расходуя при этом лишних усилий».

Моцарт-эффект более важен для исследователей, чем для любых практических приложений. Долговременные линтеллектуальные выгоды» от музыки оптимальнее получать интенсивным изучением музыки и практической музыкальной деятельностью.
Тем не менее, благодаря Моцарт-эффекту, интерес к вопросам влияния музыки на мозг человека и интеллектуальную деятельность резко возрос во всем мире.

Этот интерес теперь должен быть поддержан, привлекая внимание ко многим другим аспектам влияния музыки на человеческое мышление и поведение; а также стимулировать потребности общества в большем количестве исследований относительно музыкальных воздействий на человека.

В конце XX века американским ученым удалось выявить путем сканирования мозга, как годы музыкальной практики изменяют мозг музыкантов. Так, было показано, что мозг музыкантов в определенных зонах имеет гораздо больше нервных клеток. Профессор Готтфред Шлауг обследовал профессиональных музыкантов и 15 человек, не имеющих к музыке никакого отношения. Обе группы состояли только из мужчин. У музыкантов 4 зоны мозга содержали большее количество серого вещества, чем мозг не-музыкантов. Все 4 зоны связаны с музыкальными способностями.

Однако профессор убежден, что необходимы дополнительные исследования, чтобы окончательно разобраться, как же происходит перестройка мозговой ткани в соответствии с профессиональной деятельностью. Альтернативным объяснением полученного факта может быть то, что эти люди родились с таким мозгом, что и "сделало" их талантливыми музыкантами. Однако эксперименты на животных показали, что мозг действительно может перестраиваться в соответствии с повторяющейся деятельностью. (К такому же результату пришли исследователи, которые изучали мозг водителей такси. Оказалось, что мозг водителей имеет гораздо больший гиппокамп в сравнении с другими людьми. Именно эта часть мозга связывается с навигационными задачами). Результаты исследования мозга музыкантов были доложены на American Academy of Neurology Annual meeting.

Профессор Чеффилдского Университета Кэйти Овери сформулировала аспекты так называемых линтеллектуальных выгод» от музыки. Как сообщается в журнале лNORDIC JOURNAL OF MUSIC THERAPY» (выпуск 1, Зима 2000г.), ею были определены побочные интеллектуальные эффекты, возникающие в результате музыкальных влияний, такие как:
1. повышение уровня читательских навыков
2. повышение уровня речевых навыков
3. улучшение навыков, необходимых для решения пространственных и временных задач
4. улучшение вербальных и счетно-арифметических способностей
5. улучшение концентрации внимания
6. улучшение памяти
7. улучшение моторной координации.

Мария Спайхигер из Университета Фрайбоург (Швейцария) в одном из своих выступлений говорит: лНикто не спрашивает, могут ли занятия математикой или языками совершенствовать процессы мышления, так как ответ очевиден Ц лда». Я продолжаю утверждать, что это также верно и для занятий музыкой». М.Спайхигер является автором исследования, которое показало, что те дети, которые учились по программе, в которой музыкальное обучение было расширено за счет уроков математики и языка, показали лучшие знания в языке и чтении и не хуже в математике, чем те, кто потратил большее количество времени на эти предметы без дополнительного музыкального воздействия.
Также М.Спайхигер представила ряд положений относительно музыкального эффекта перемещения.

Следует уточнить, что лэффектом перемещения» или лперемещением обученности» называют усовершенствование одной познавательной способности или моторного навыка за счет предшествующего изучения или практики в другой области. Обычный пример перемещения моторного навыка - то, что умение ездить на велосипеде значительно облегчает процесс обучения катанию на коньках или другое действие, которое требует умения поддерживать равновесие при движении. Спайхигер указала, что эффекты перемещения между музыкой и учебными предметами наиболее вероятны, поскольку, как и множество других известных эффектов перемещения, основаны на подобиях между умственными и эмоциональными действиями [279].

Музыкальное сопровождение нормализует характер изменения общих активационных процессов, происходящих в связи с обучением. Оно как бы усредняет тип реагирования, ослабляя его в случае избыточности и усиливая при недостаточности. Эти крайние формы реагирования под влиянием музыки сглаживаются, что может быть оценено как положительное для оптимизации процесса обучения [33, 47, 86, 225].

Экспериментальные факты свидетельствуют: в случаях решения той или иной познавательной задачи изменяется содержание и эмоционального состояния, и собственно интеллектуального процесса. Так, по данным И.М.Трахтенберга и С.М.Рашмана, положительные эмоции увеличивают работоспособность на 20-40%. Трахтенберг, воздействуя с помощью музыки на эмоциональное состояние обучающегося устранял напряжение, нерешительность, мнительность, упадки настроения, усталость и т.д. Н.В.Шутова использовала музыкальное воздействие на обучающегося как психологическое средство оптимизации его труда. Ею было доказано, что положительные эмоции, вызванные музыкой, увеличивают мотивацию, активизируют деятельность преподавателей и обучающихся, стимулируют познавательный процесс.

Музыка может выступать как метод стимуляции, который направлен на пробуждение интереса к излагаемому материалу, удивлению, любопытству. Л.Н.Трегубова отмечает, что использование музыкального сопровождения на школьном уроке способствует сосредоточенности, дает положительный эффект [225]. Исследование В.П.Петрушина показывает, что инструментальная музыка разного характера стимулирует воображение слушателей и способствует созданию перспективных рассказов [182].

Венгерский педагог Золтан Кодай в 1951 г. создал первую школу с расширенным преподаванием музыки. В его школах резко возросла успеваемость по сравнению с другими школами, - и это, несмотря на то, что объем преподавания других предметов пришлось сократить в пользу уроков музыки. Этот эксперимент был повторен в Швейцарии (1988-1991) и также выявил положительные результаты. Итоги этого эксперимента зафиксированы в работе Э.В.Вебера лМузыка делает школу». Автор книги лФормирование человека посредством музыки» В.Вюнш рассматривает музыку в качестве центрального предмета преподавания, который формирует человека и позволяет ему набирать духовный опыт.

Американские исследователи X.Leng, G. Shaw считают, что мозг человека с момента рождения способен к восприятию музыки, и она является своего рода предъязыком, ими продемонстрирована польза музыкального обучения с раннего детства и даже грудного возраста для тренировки некоторых специфических высших когнитивных функций.

Ранний музыкальный опыт, а также музыкальная деятельность (пение, движение под музыку, музицирование, слушание музыки и т.д.) открывают доступ к врожденным механизмам, ответственным за восприятие, понимание музыки и расширяет использование этих механизмов для образования других высших функций мозга.

Но всегда ли влияние музыки на человеческий организм является положительным?
В последние десятилетия уходящего века появилось множество музыкальных направлений и многие из них, отмечают исследователи, действуют разрушительно на живые организмы. Если классическая музыка ускоряет рост пшеницы, то рок-музыка - наоборот.

Если под воздействием классической музыки увеличивается количество молока y млекопитающих животных, то под воздействием рок-музыки оно резко снижается. Вообще, растения и животные предпочитают гармоничную музыку. Например, дельфины с удовольствием слушают классическую музыку, особенно Баха; услышав классические произведения, акулы собираются со всего океанского побережья (что случилось в ходе эксперимента); растения и цветы под классическую музыку быстрее расправляют свои листья и лепестки. Под звуки современной музыки коровы ложатся и отказываются есть, растения быстрее вянут, а человек загромождает свое жизненное пространство хаотическими вибрациями. Западные медики ввели в свой лексикон новый диагноз - лмузыкальный наркоман».

Швейцарские ученые доказали, что после рок-концерта побывавшие на нем слушатели реагируют на раздражители в 3-5 раз хуже, чем обычно. Профессор Б.Раух утверждает, что прослушивание рок-музыки вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают значительную часть хранившейся информации в мозге. Американские врачи во главе с ученым Р.Ларсеном утверждают: повторяющийся ритм и низкочастотные колебания бас-гитары сильно влияют на состояние спинно-мозговой жидкости, и как следствие, на функционирование желез, регулирующих секреты гормонов; существенно изменяется уровень инсулина в крови; основные показатели контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются. Едва ли не лобщим местом» в исследованиях такого рода считается разpyшительное воздействие на человеческий оpганизм свеpхгpомких звyков - подобнyю мyзыкy специалисты называют лмyзыкой-yбийцей», лзвyковым ядом».

Возможно, кто-то скажет: лЕсли такая музыка существует - значит, она комy-то нyжна.» Да, наш земной миp соткан из противоречий. Каждый человек волен, выбирать, что ему ближе. И, все же, только истинно прекрасная мyзыка может стать особой панацеей от многих бед. Только гармоничная звуковая аура способна сделать миp пpекpасней, а человека - совершенней.

Музыка заставляет мозг работать

Не так давно американскими учеными был проведен эксперимент, в ходе которого выяснилось, что музыка помогает во многом - например, в чтении и концентрации внимания.

Полученные данные, по мнению проводившей эксперимент Нины Краус, невролога Северо-западного Университета США, выдвигают на первый план важность занятий музыкой. "Когда школьное финансирование ограничивают, первое, что убирают из программы - обычно как раз уроки музыки. Это большая ошибка".

Исследования с участием 20 добровольцев начались с того, что участникам эксперимента предложили посмотреть фильмы по их выбору.

Во время просмотра добровольцы также непрерывно слышали на заднем плане слово мандаринского наречия, похожее на "ми". Это наречие очень музыкально, и значение слова зависит от тона, которым оно произнесено. Например, слово "ми", произнесенное ровным тоном, означает "смотреть искоса", если тон повысить, то слово обретает значение "смутить", а при пониженном тоне это слово означает "рис".

Во время эксперимента ученые фиксировали уровень мозговой деятельности участников. Надо отметить, что половина добровольцев в детстве посещала музыкальную школу на протяжении шести лет (в среднем). Другая же половина не посещала музыкальные занятия. Все участники были носителями английского языка и никогда раньше не слышали мандаринского диалекта.

"Даже при том, что все внимание участников было сосредоточено на фильме, и звуки "ми" не имели для них никакого смысла, те из них, которые посещали музыкальную школу, гораздо лучше различали нюансы речи героев фильма", - отметил невролог Северо-западного Университета Патрик Уонг. Он подчеркнул, что наблюдения проводились над самыми обыкновенными людьми, не являющимися профессиональными музыкантами.

Ученые выяснили, что музыка воспринимается той же частью мозга, которая отвечает за автоматические функции тела, такие как дыхание и сердцебиение. Наибольшее стимулирующее действие оказывает "живая", причем импровизируемая музыка.

"Эти результаты показывают нам, на каком глубоком уровне музыка воспринимается человеком. Мы думаем, что музыка стимулирует и фактически настраивает мозг на усиленную работу", - заявила Краус.

Сейчас ученых занимает другой вопрос Ц сколько лет музыкального обучения требуется для того, чтобы терапия музыкой принесла свои ощутимые результаты. Исследователи полагают, что музыкальные занятия также помогли бы детям с низким уровнем грамотности.

 

 

   

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

 Контактные данные
 
     

   153003

г. Иваново

Ул. 2-я Нагорная 

Д. 9 кв.54

Гречушкин Юрий Викторович

 

     

    Контактный телефон

 (в любое время)

  8-902-243-43-02

 

 

 

 Счет в  системе Яндекс-деньги

      4100145344987    

        

Web Money (рублевый)

R330959737834

Web Money ( $ )

Z215039166425

 

домашний

    juragrek@narod.ru   

рабочий 

    Jurij.Grechushkin@privatbank.ru              

 

Информационный портал размещается на хостингах

http://juragrek.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

 

 

 

Мы зарегистрированы в 2500 каталогах

Достаточно в разделе поиска набрать

 АСТРАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИК

 

 

 

 ICQ

  567110842

 

 

SKYPE

juragrek

 
   

 

  Заказ CD
 
 
    

     

Фактически на сегодняшний день наш сайт является крупнейшим в интернете ресурсом по "непознанному" , ВТО, астралу и развитию человека...

 

Мы единственные, кто реально учит практике астрального выхода

 (без глюков, сновидений и мухоморов)    

 

Теперь Вы можете заказать все материалы, представленные на сайте(более 5000 книг и 425 программ),

на CD-R (DVD) : Скачать содержание одним файлом

В комплект входят  2 DVD 

 

       Стоимость комплекта из 2 DVD   - 800 руб Она включает в себя:

-350 руб - стандартная минимальная оплата за обучение на курсах (подробнее)

-450 руб - стоимость дисков СD-R и почтового отправления со всеми издержками независимо от места вашего проживания

      Оплата за обучение на курсах включается автоматически, т.к. на дисках размешены материалы учебных курсов с дополнениями и изменениями на момент отправки дисков  и

Дополнительно на этих дисках размещены материалы, еще не загруженные на сайт и находящиеся в обработке (около 2500 книг)  ... соответственно перечень представить пока не могу.  

         В случае заказа дисков вам немедленно на электронный адрес высылаются коды доступа к ресурсам сайта. Это позволит Вам не теряя времени до получения дисков почтой приступить к обучению на курсах и использовать ресурсы сайта через интернет. Оплата в любой удобной для вас форме.

 

Реквизиты даны ниже.

 

       Сайт существует уже более 7 лет. За это время коды доступа к ресурсам не менялись. Полученные коды позволят Вам и в будущем использовать обновления ресурсов сайта.

 

       Типа просьба. По возможности делайте предоплату по дискам. Иначе я вынужден все свое свободное время проводить в очереди на почте и при этом оформлять в 2 раза больше бумаг (облом). При наложенном платеже стоимость дисков возрастет на 100-170р (чисто почтовые издержки), к тому же увеличится время получения вами кодов (ваша оплата пойдет обратно уже не в электронном виде а как письмо или посылка)

Подробней на страницах УСЛУГИ и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

 

 

 

 
 
   

 

   
   
 
  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru а Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов