|
Mars Lasar был очарован
музыкой с самого рождения. Ему было 11 лет, когда музыкальные
занятия стали для него, по-настоящему, интересны. Это было обычное
многочасовое изучение теории и практики. И по этому ему всегда
хотелось чего-то большего. Как только он садился за фортепиано, он
начинал сочинять собственную версию произведения, вслушиваясь в
музыку, которая играла у него в сердце. Тогда он был поклонником
джаза и импровизации, которые меняли мир вокруг него и побуждали
сочинять самому. В 14 лет он был увлечен уже всеми направлениями в
музыке и достиг значительных успехов в своей игре. |
Он изучал творчество
Бетховена, Шопена и Баха и восторгался сложностью построения их
композиций. В это время он приобрел
свой первый синтезатор (Arp Odyssey) и, чтобы разобраться в его
возможностях стал изучать электронику и теорию сигналов. Mars и его братья
оборудовали студию, где они начали проводить свои первые репетиции.
Его младший брат Michael играл на барабанах, старший Ц Raimond на
гитаре, а сам Mars на клавишах и басе. Они выступали во всех
близлежащих школах, колледжах и торговых центрах.
Потом они стали играть в ресторанах и даже зарабатывать
деньги. Это послужило началом целого ряда событий. Дважды в неделю
они упаковывали одежду в чемоданы и толпой отправлялись на свадебные
церемонии играть старые хиты из лThe Shadow of Your Smile». Это
позволяло хоть как-то сводить концы с концами.
Несмотря на несколько джазовую направленность, Mars постоянно
сочинял классическую музыку. И именно это позволило ему получить
приз юного композитора в Sydney Opera House. После исполнения своих
произведений в Сиднее, все смотрели на него с великим изумлением.
Такого впечатления на зал не производил еще никто. |
В 16 лет Mars создал
профессиональную группу лIQ». Они выступали в Сиднее и с каждым
концертом приобретали все большую популярность. Они одевались в
космические костюмы и покрывали инструменты фольгой. Они были
необычной группой. лIQ» открывала выступления Split Enz, Midnight
Oil и Майком Олдфилдом (Mike Oldfield). Kim Ryrie был знаком с
Майком Олдфилдом и пригласил Марса в Fairlight Ц известную тогда
студию звукозаписи. Он разрывался между
работой на Fairlight и записью своего первого альбома. В США он
работал совместно с Хансом Циммером (Hans Zimmer) над фильмом Тома Круза лDays of Thunder», а также с известным продюсером Тревором
Хорном (Trevor Horn). Его композиции были использованы в фильмах лCrazy»
и лKiller». |
В конце 1991 года был
закончен дебютный альбом лOlympus», который вошел в лучшую десятку Billboard в номинации New Age. Альбом лOlympus» послужил своего рода
гимном зимних олимпийских игр 1992 года и несколько позже в 1996,
когда один из членов сборной Китая по фигурному катанию выбрал два
его произведения для своего выступления. Сразу после этого, в 1993
году был издан новый альбом лThe Eleventh Hour», который оказался
еще лучше лOlympus». Он стал новым витком в развитии творчества
Марса Ласара. Его музыка играла по всем радиостанциям страны, а его
нередко приглашали для различных интервью и шоу. Его музыку часто
можно было услышать в телевизионных программах и в фильмах, таких
как лJasons Lyric» и л6-th Man». В 1996
году был выпущен лOlympic National Park», а в уже 1998 году Ц пятый
его альбом лSapphire Dreams» который является его первым
классическим фортепианным альбомом. В 1999
на лейбле Earth Tone Records вслед за лThe Eleventh Hour» выходит
альбом л11:02», продолжение его второго альбома лThe Eleventh Hour».
Альбом л11:02» был очень хорошо воспринят его фанатами и очень часто
крутился на разных радиостанциях. В 2000
году вышел 7-й диск Марса Ласара Ц лWhen Worlds Collide». Этот
альбом вызвал большой интерес и до сих пор пользуется популярностью
в MP3's Industrial Electronica charts. лKarma» это самый последний
проект Марса. Сила и энергетика этого альбома завораживают
слушателей. Mars выпустил шесть сольных альбомов. В настоящее время Mars тратит большую часть своего времени на создание проекта
компьютерной музыки для детей. |
Mars Lasar вполне
состоявшийся звуковой режиссер и известный музыкант. Он гордится
тем, что активно работает в обоих направлениях. Его произведения
написаны и исполняются очень во множестве жанров, в том числе Pop,
Rock, Metal, Jazz, Electronica и Country. Его альбомы это некое
смешение стилей New Age, Jazz, World и Electronic. Он не боится
экспериментировать и в этом состоит его талант!
В 1996 году MTV номинировало Марса в номинации лNew Sound»,
отметив его многостороннюю новаторскую деятельность в различных
музыкальных стилях. |
Yosemite: Valley Of
The Giants
Очередной альбом от мэтра мелодичной и динамичной музыки (если
судить по творениям последних лет). Признаюсь, не слышал предыдущего
альбома Марса Лазара. Поэтому не могу с уверенностью сказать, что
новый альбом является первым после многих лет произведением,
посвященным потрясающе красивым местам на планете Земля, сотворенным
природой. Для справки: в активе Марса имеется альбом Olympic
National Park 1996 года. На этот раз новый альбом посвящен одному из
самых известных природных заповедников в мире Ц Национальному Парку Йосeмити, который находится в Калифорнии. В Парке находятся самый
высокий водопад Северной Америки Yosemite Falls; гранитная скала Half Dome, высотой около 1400 метров; гиганские секвойи в Маriposa
Grove; горные пики Three Brothers; очень красивая в любое время года
долина Yosemite Valley,широкий лесной массив, окруженный гранитными
скалами; и другие природные сокровища. Естественно, для того, чтобы
передать атмосферу вышеуказанных сокровищ, Марс Лазар не мог не
прибегнуть к использованию в альбоме звуков природы. Музыкальная
составляющая не отличается хитовой и относительно примитивной
мелодичностью, которая была свойственна последним альбомам автора.
Акцент сделан, в первую очередь, на объемность и выразительность
звучания, так называемую атмосферность. По своим настроениям альбом
преимущественно жизнерадостен, созерцателен, местами меланхоличен.
Хотя, концовка альбома, отличается своей динамичностью. В целом:
красиво, светло, позитивно. |
|
|