При наличии определенного контроля над чакрами, у вас появляется
возможность производить энергию, необходимую для посещения высших планов.
Производство опреленного типа энергии поднимет сознание до
соответствующего уровня и пополнит энергией соответствующее тонкое тело.
Это достигается обычно медитацией, направленной на развитие самоосознания,
и усиленной энергетической работой с чакрами. В результате этого сознание
получает возможность проецировться на нужный уровень существования. Если
энергии в достатке, то при благоприятном стечении других обстоятельств
медитирующий может непосредственно проецировать конкретное тонкое тело в
его природное измерение. В зависимости от уровня развития и врожденных
способностей проецирующего, попутно с более тонким телом обычно
проецируются (покидают физическое тело - СК) и более грубые. Астральное
тело содержит в себе все остальные тонкие тела и может во время проекции
выделить ментальное тело в ментальное измерение, и т.д. Это иногда дает
целый букет воспоминаний по возвращении в физическое тело, и обычно
действует следующее правило: то тонкое тело, которое содержит наибольшее
количество энергии, будет содержать самые четкие воспоминания. Будучи
доминирующими, они наиболее четко удерживаются физическим рассудком после
его возвращения в состояние бодрствования. Сознательное проецирование в
измерения выше астрального требует высокого уровня развития. Вы должны
быть искусными как в самоосознании, так и в контроле над чакрами. Но все
это выполнимо. К настоящему моменту я имел опыт проекций на астральный,
ментальный, буддический и атмический уровни существования. Обычно
полагают, что для человека возможно проецирование в астральный, ментальный
и буддическый планы, и невозможно посещение высших ади и анупадака. Но эти
измерения имеют имена, они были описаны, так что кто- то должен был
побывать там, иначе они остались бы неизвестными. Если вы поймете природу
разума, вы увидите, что для него не существует никаких границ. Однажды
кто-то уже сказал, что звуковой барьер не будет преодолен никогда.
Заметьте: путешествуя в тонких мирах, вы не встретите табличек, сообщающих
"Добро пожаловать в Астральное измерение, та-а да-а!" или "Ментальное
измерение, следите за своими мыслями!". Используя общепринятые названия, я
опишу те высшие планы, на которых я побывал.
Астральное измерение. Страна Чудес
Это мир "шиворот-навыворот", подобный тому, который Алиса обнаружила в
Стране Чудес. Все кажется объективным (реальным), но все изменичиво и
текуче. Обнаружить в нем можно все, что угодно, начиная от самого низкого
и грубого уровня сексуальной энергии, заканчивая прекрасными, безмятежными
местами, полными духовной гармонии. Время искривлено и растянуто. Мнимый
час в астрале может оказаться несколькими минутами в физическом мире. В
сравнении с физическим миром, астрал представлен вибрациями гораздо более
высоких частот. Это как проигрывание видеокассеты с двадцатикратной
скоростью, незаметное для тех, кто находится в самом фильме. Передвижение
среди этого пространства снов является обычно шоком или причиной
дезориентации для большинства проецирующихся. Требуется немало опыта,
чтобы совершить какое-либо запланированное путешествие в намеченные
астральные области. Существует бесконечное количество реальностей, планов,
царств и сновидческих областей в этом измерении. Как я уже говорил, они
послойно распределяются в пространства схожих мыслей. Во время обычного
сна, либо в ясном сновидении, подсознание создает такую отдельную область
специально для вас, ваш собственный сновидческий театр. Когда вы осознаете
себя во время сна, вы обретаете контроль над ним. Этот контроль
приобретается благодаря всемогущему подсознанию. С помощью его мощного
воздействия ваше собственное царство будет изменяться. Вы начнете
настраиваться на другие притягательные части астрала, тот мир, в котором
вы находитесь, начнет смешиваться с другими, меня свой внешний вид. Во
время сознательной проекции в астральное измерение вы можете настраиваться
на любые его части, путешествуя в различные миры, области сновидений или в
смесь нескольких таких реальностей сразу. Для этого существуют различные
техники, но все они так или иначе направлены на дизориентацию вашего
подсознания, пытаясь обманом завести его в другие области астрала. Очень
сложно описать то, что нужно делать, чтобы перемещаться с одного уровня
астрала на другой, вам действительно придется учиться этому практически,
методом проб и ошибок. Нужно научиться использовать и контролировать
подсознание, обманывать его с целью получения нужного результата.
Астральное Проецирование в виртуальную реальность
Вот простой надежный метод, который я разработал для создания своей
собственной реальности: выберите постер с изображением чего-нибудь
приятного, чего-нибудь яркого и солнечного. Чем больше он будет, тем
лучше, но постер стандартного размера тоже подойдет. Повесте его на стену
в комнате, в которую вы собрались проецироваться, или в другой,
близлежащей соседней комнате. Найдите что-нибудь вроде маленького
прожектора, и установите его так, чтобы он подсвечивал постер, когда
выключен основной свет. Подойдет обычная ночная лампа. Поместите освещение
под или над постером так, чтобы свет освещал его полностью, создавая
некоторое ощущение экрана кинотеатра. Вход в собственную реальность: во
время проекции, окажитесь возле постера, сохраняя безмолвие вашего ума. Не
думайте о том, что вы делаете, просто пристально смотрите на постер и
двигайтесь в его направлении. По мере того, как вы это делаете, ваше
подсознание, обманувшись, начнет создавать реальность в точности такую,
какая изображена на постере. Просто поднимитесь к постеру и направьтесь
внутрь него. Это как вступить в другой мир. Все в этом мире будет в
точности таким, как выглядит на постере. Все покажется обычным трехмерным
миром. Это точная копия, неотличимая от реальности. Чтобы внести
дополнительные детали в этот мир, прикрепите на постер изображения вещей
или людей, которых вы хотели бы увидеть там, когда вы вновь туда войдете.
Не приклеивайте целых фотографий. Возьмите ножницы и аккуратно вырежьте
нужный объект или человека. Желательно, чтобы они были тех же пропорций,
что и сам постер. Когда вы поступите так с чьим-нибудь изображением,
неважно, жив человек или умер, ваше подсознание создаст соответствующую
мыслеформу, которая будет ждать вас в следующий раз. Это может оказаться
отличным способом общения с теми, кто уже умер. Вообще, у меня есть своя
теория на этот счет. Подсознание создает мыслеформу человека, и эта
оболочка может совершенно натурально двигаться, благодаря отличной памяти
вашего подсознания. Но если между вами и тем человеком существовала
любовь, душа этого развоплощенного человека может быть притянута в
созданный сценарий, где у нее появится возможность общения с вами, путем
управления созданным вашим подсознанием образом его бывшего тела.
Буддийское измерение
Это теплый, абстрактный мир, наполненный абсолютным миром и бесконечной
любовью. Это измерение чистого Белого. Нет никакого иного зрительного или
звукового восприятия здесь кроме всепоглащающего, сияющего Белого. В этом
измерении вы очень скоро оставляете в стороне сознательное мышление и
индивидуальность. Вы не можете долгое время думать, ono`b сюда, и у вас
нет ни надобности, ни желания делать это. Вы чувствуете непреодолимое
побуждение, влекущее вас в неподвижность покоя. Это как окунуться в чистый
Белый хлопок. В этом мире вы прекращаете быть индивидуальностью, становясь
ЧАСТЬЮ ЦЕЛОГО. Вы не являетесь более мужчиной или женщиной. В некотором
роде это подобно возвращению в материнское лоно. Вы окружены, пропитаны и
поглащены бесконечным теплом любви, понимания, прощения и искупления -
единения (atonement - AT-ONE-MENT). Понятие времени прекращает
существовать. Если вы попадаете в этот мир, вы никогда, никогда не
захотите покинуть его. Вы и не сможете покинуть его, пока физическое тело
само не позовет вас и не вытащит назад. Это целительное место для души,
место восстанавления ее сил.
Атмическое измерение
Это измерение предстает как мир духа. Здесь душа ждет тех, кого она
любила на протяжении земного существования. Это счастливое место встречи,
место, где происходит единение душ. Свет этого мира - чистейшее, ярчайшее
серебро. Оно ярче дугового разряда. Оно настолько ярко, что кажется
невозможным смотреть на него. Но при всем при этом, это свет высочайшей,
предельной нежности, мягкий и успокаивающий. Это свет божественной любви.
Люди выглядят здесь подобно тому, как они выглядели в физическом мире, но
в своем предельном великолепии. Они экстатично сияют, окруженные пламенем
самой яркой любви, счастья и радости, которые только можно представить.
Атмосфера - волнующа и пропитана энергией, будучи в то же время глубоко
духовной. В этом мире вы можете ЧУВСТВОВАТЬ присутствие Бога, как
ощутимой, всепропитывающей силы. Общение здесь производится посредством
высокоуровнего телепатического обмена образами, схожего с ясновидением
"один на один", являясь лишь гораздо более живым и реальным. Слово и мысль
мертвы здесь. Время стоит совершенно неподвижно. Реальность здесь гораздо
более реальна, чем "реальность" обычного мира. По сравнению с атмическим
измерением физический мир - смутный, наскучивший сон, полный полумертвых
людей. Мне удавалось войти в это измерение лишь четыре раза за всю мою
жизнь. Каждый раз - путем самой глубокой медитации, направленной на
самоосознание, со всеми полностью задействованными чакрами. Невероятно
активной была и макушечная чакра.
Ощущения от нее были такие, как будто тысячи вибрирующих пальцев
массировали мою макушку. В этих четырех случаях энергия внутри меня
поднималась на невозможные высоты, унося с собой мою душу и сознание. В
самый кульминационный момент такого мистического опыта я слышал одну
длинную, чистую ноту, с медленно поднимающейся высотой тона. Я чувствовал
эту ноту самой основой своего существования, в моем сердце. Она звала
меня, увлекая вовнутрь себя. Я фокусировался на этой ноте, настраиваясь на
нее. Каждой малейшей каплей своей силы и энергии, которые у меня были, я
фокусировал свое сознание на ней и проецировал себя вовнутрь ее. Сняв
прочь свое физическое тело, я прямиком попадал в это измерение.
Это похоже на шаг сквозь тяжелый занавес в другой мир. Я продолжал
чувствовать свое физическое тело, пребывая в этой двойственности, на
продолжении всего эксперимента. Я с удивлением смотрю вокруг. Серебристый
свет такой яркий, что прожигает насквозь мою душу, я чувствую его
целительное прикосновение. Там, передо мной - мой давно умерший сын. Ему
было 8 лет, когда он покинул меня, и он выглядит в точности таким же, как
в тот момент, когда я последний раз видел его живым. Он излучает счастье,
его глаза сияют. Я обнимаю его, прижимая к себе и плача от радости снова
видеть его. Взглянув чуть дальше, я вижу большое количество людей,
ожидающих меня. Вся моя семья, все мои друзья, которых я любил в течении
жизни, и которых я потерял. Многих людей я вижу впервые. Но все они
кажутся очень знакомыми мне, я чувствую, что люблю их всех. Они хлопают в
ладоши, подпрыгивая на месте, приветствуя меня. Сколько слез радости,
сколько объятий и поцелуев! Взглянув на то, что находилось позади них, я
увидел, что мы находимся в неком амфитеатре, выложенного из натурального
камня. Под ногами у нас гладкая скала, поднимающаяся хребтом в паре сотен
метров от нас и изгибающаяся в нашу сторону. На вершине этого хребта -
Ангелы, выглядящие в точности так, как их рисовал Микельанджело. Они
невероятно прекрасны, с большими белыми оперенными крыльями, с кудрявыми
золотистыми волосами и алебастровой кожей. Они трубят в длинные сияющие
золотые горны, и эта чистая высокая нота исходит именно от них. Шагнув из
толпы, я выхожу на открытое пространство. С благоговенным трепетом глядя
на тех ангелов, я машу им рукой. В это же время звук начинает замирать, и
Ангелы опускают свои горны. Бесконечный момент времени я стою в тишине,
озираясь вокруг. Затем все начинает мерцать, и я соскальзываю назад, в
свое физическое тело. Чувствую, что плачу. Я совсем не хотел возвращаться.
Хроники Акаши
Они находятся в промежуточной зоне между астральным и ментальным
мирами, будучи частично астральным, частично ментальным пространством и в
какой-то степени простираясь на все остальные уровни. Это хранилище каждой
мысли и каждого события, произошедших когда-либо, подобно огромной,
бесконечной книге ментальной истории, книги с картинками. Хроники акаши
хранят в себе возможные следствия тех причин, которые были образованы в
прошлом благодаря каким-либо действиям или мыслям. Это подобно
заглядыванию в будущее. Для истолковывания того, что хранится в акаши,
определенной помощью окажется наличие некоторого опыта предвидения. Если
вы настроитесь на хроники акаши, вы скорее всего увидите те события,
которые обладают наибольшим количеством энергии. Войны и катастрофы в
связи с этим поддаются наблюдению проще всего. Энергия, окружающая эти
события, выделяет их из всех остальных, делая доступными для наблюдения.
Если вы попытаетесь заглянуть в будущее, в область возможных следствий, вы
попадете в водоворот qhlbnknb, смешанных с фактическими событиями. Этот
символизм будущего продиктован системами мировоззрений основных религий.
Миллионы людей в мире тысячи лет верили в те или иные формы пророчеств,
будь это библейской "Книгой откровений" или предсказаниями Нострадамуса.
Эти древние пророчества глубоко пропитаны символизмом, определяющим то,
как люди представляют себе будущее. Все это, в свою очередь, служит
доказательством символического представления будущих событий, что является
большой помощью в деле изучения акаши. Вы можете использовать символизм
акаши, как указатель. Например, "Псы войны" ("The Dogs of War") очевидно
представляют войну. "Зловещий жнец" ("Grim Reaper", всем известная
гражданка с косой - СК) - универсальный символ смерти и разрухи. И если вы
интересуетесь этим видом событий, вы настраиваетесь на такой символ ВОЙНЫ,
чтобы просмотреть категорию прошлых и будущих войн. Отдельно от этого
навыка предвидения, огромную помощь в индексировании прошлого и будущего
окажут знания истории, географии, символизма религий, знакомство с
современными событиями, происходящими в мире, мировыми лидерами и т.д. К
примеру: если бы в приведенном ниже отрывке, описывающем мои наблюдения
будущего я знал, КТО был той хорошо известной фигурой, которая обращалась
к массам народа внизу, если бы я узнал бы страну, я мог бы сделать точное
предсказание предстоящих событий вместо того, чтобы оказаться "знающим все
заранее" ПОСЛЕ того, как все произошло. Я вошел в состояние сознания,
называемое областью акаши, где на меня обрушилась целая куча символов. Я
видел в четырех измерениях одновременно. Мое сознание не могло должным
образом воспринимать все происходящее. Я наблюдал войны, голод, чуму,
бедствия, землетрясения, извержения вулканов, авиакатастрофы, убийства и
т.д. Я был ужасно дизориентирован и подавлен. Затем я увидел один символ,
который смог узнать, и настроился на него, пытаясь проиндексировать. Это
был Зловещий Жнец, держащий Псов Войны (как было описано в различных
предсказаниях). Эти псы были ужасающими тварями с красными глазами и
пастями, истекающими слюной. Их удерживала фигура в капюшоне, с
дьявольским черепом вместа лица, с косой в руке. В то время как я наблюдал
ее, она спустила собак, что указывало на приближающуюся войну.
Настроившись на эту сцену, я оказался парящим в воздухе. Я чувствовал
сияние солнца и запах города подо мной.
Исследование области
может быть проведено самостоятельно, если у вас есть надлежащий опыт, но
обычно это происходит под руководством более развитого существа с высших
планов существования. Все выглядит как вид телепатического эксурсионного
тура. Невероятное количество информации и отбросов отфильтровывается для
вас, и выбранная запись прошлого или вероятного будущего предостовляется
вашему вниманию посредством телепатического соединения с: библиотекарем.
Некоторые люди заявляют, что посещали акаши и находили там нечто вроде
библиотеки, с настоящими книгами. Прошлое, настоящее и возможное будущее
представлялись в виде текстов этих книг. Некоторые даже говорят, что они
прочитывали запись, а затем входили в нее и переживали ее
непосредственно. Эти заявления весьма состоятельны в отношении хроник
акаши. Такие туры, сопровождаемые библиотекарями, были особым
представлением акаши, доступным для восприятия. Это особое зрелище!
Сверкающие реки звуков, радужные берега пульсирующего света. Мысли
представляются калейдоскопическими узорами света и звука. Вы движетесь
по полям идей под сверкающим кристальным небом вдохновения. Если вы
попадете в этот мир, не пытайтесь рационализировать или понять его, либо
же вы сойдете с ума, поскольку этот мир находится за пределами
человеческого понимания. Просто примите все, как есть, поддайтесь потоку
и наслаждайтесь им! Мне кажется, это измерение есть то, что древние
викинги называли славным Радужным Мостом в Асгард. Ощущение на самом
деле такое, будто вы идете по радуге в направлении удивительного мира,
где определенно должны обитать боги. Существование здесь - непроходящее
чудесное изумление. Позвольте ребенку внутри вас поиграть с этой самой
настоящей волшебной страной. Все кажется реальным и устойчивым. Время
еще более искажено здесь, чем в астрале, а мир - калейдоскопичен